Ryanair прекратит продажу билетов через Amadeus

Новости

Ryanair прекратит продажу билетов через Amadeus

Ryanair продолжит сотрудничать с провайдерами аналогичных услуг Travelport и Sabre :: RyanairТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Лоукост-перевозчик, Ryanair, Amadeus

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair прекратит сотрудничество с глобальной дистрибутивной системой (GDS) Amadeus 15 декабря 2017 г. Как сообщает перевозчик, решение было принято из-за того, что стороны не смогли договориться о новом коммерческом соглашении. При этом Ryanair не отказывается от сотрудничества с провайдерами аналогичных услуг Travelport и Sabre.

Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс объяснил, что компании продолжат совместную работу через платформу Navitaire, принадлежащую Amadeus и специализирующуюся на предоставлении IT-услуг для лоукостеров. Перевозчик заверил клиентов, что такое решение не повлечет за собой увеличения стоимости перелетов.

Напомним, что стороны заключили соглашение о сотрудничестве в сентябре 2014 г., а с начала ноября билеты на рейсы лоукостера стали доступны в системе Amadeus. Целевой аудиторией были названы пассажиры, совершающие деловые поездки.

Отметим, что в последнее время наблюдается тенденция авиакомпаний к отказу от услуг операторов GDS. Этому способствовало и внедрение трехуровневой программы Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в рамках перехода на новый протокол продаж NDC (New Distribution Capability) в 2015 г., сообщал ранее ATO.ru бывший президент Транспортной клиринговой палаты (ТКП), а ныне независимый эксперт Александр Русс. Помимо снижения расходов такая система позволяет авиакомпаниям самостоятельно определять набор услуг и коммерческую политику.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В сентябре 2016 г. немецкая Lufthansa внедрила протокол NDC, что позволило ей наладить продажи напрямую более чем с 1500 агентами без посредничества GDS. Причиной перевозчик назвал слишком высокие отчисления за услуги таких операторов. В российском сегменте авиаперевозок также наблюдается интерес к новой системе. Например, авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») внедрила технологию продаж NDC, в этом же направлении работает и «Аэрофлот «. В сентябре 2017 г. лоукостер «Победа» также обнародовал свои планы об отказе от продаж билетов через глобальные дистрибутивные системы. В то же время другой лоукостер — британская компания EasyJet не намерена отказываться от услуг GDS, которые помогают ей привлекать деловых пассажиров и реализовывать дополнительные услуги. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж