«ЮТэйр» привлечет пассажиров поездов на свои рейсы

Новости

"ЮТэйр" привлечет пассажиров поездов на свои рейсы

Компания планирует таким образом привлечь по пять пассажиров на каждый рейс ежедневно, что составит примерно 300 тыс. человек в год :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Маркетинг, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)

«ЮТэйр» предложила пассажирам поездов компенсацию в 500 руб. за то, что они поменяют железнодорожный билет на перелет авиалиниями компании. Кроме того, путешественники также получат 300 бонусных миль в подарок на следующий полет, сообщил российский авиаперевозчик.

По словам президента «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павла Пермякова, эта сумма возместит штраф за возврат билета РЖД. Компания планирует таким образом привлечь по пять пассажиров на каждый рейс ежедневно, что составит примерно 300 тыс. человек в год.

В авиакомпании разъяснили ATO.ru алгоритм получения скидки и бонусов: «После того, как пассажир введет номер телефона и номер билета, затем введет код подтверждения, который ему придет в смс, для него сгенерируется промокод со скидкой 500 руб., который действует до 31 декабря. Его можно будет использовать при покупке билетов на нашем сайте и в мобильном приложении «ЮТэйр». Для этого на этапе оплаты авиаперелета промокод необходимо ввести в специальное окошко». Дополнительно при регистрации в программе Utair Status пассажиры получают 300 бонусных миль для оплаты следующей поездки.

Как рассказал представитель перевозчика, например, при использовании промокода можно долететь до Казани за 290 руб. по тарифной опции «Открытый». Согласно этому тарифу, путешественник выбирает только дату поездки, а точное время вылета ему сообщается до 16:00 за день до отправления. При этом условия акции распространяются на все направления и по всем тарифам.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отвечая на вопрос о предполагаемом финансовом результате инициативы «ЮТэйр», в авиакомпании сообщили: «Цель акции — привлечь новых пассажиров, их прирост и есть чистый доход для авиакомпании. Финансовые результаты сможем проанализировать после окончания акции».

В 2016 г. «ЮТэйр» перевезла 6,6 млн пасс., т.е. привлечение нового сегмента путешественников может дать рост порядка в 4-5% ежегодно. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж