FAA потребовала оборудовать Bell-525 системой оповещений о работе ЭДСУ

Новости

FAA потребовала оборудовать Bell-525 системой оповещений о работе ЭДСУ

Сертификация Bell-525 запланирована на конец 2018 г. :: Bell HelicopterТеги: Новости, Вертолеты, Авионика, Bell Helicopter, FAA

Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала в Федеральном реестре требование оснастить средний двухдвигательный вертолет Bell-525 системой оповещения экипажа об измененииях  в работе электродистанционной системы управления полетом (ЭДСУ).

Американские авиационные власти поясняют, что этот вертолет первым в своем классе оснащен такой системой и правила FAA Part 29 не содержат стандартов ее использования. Сертификация воздушного судна станет возможна только после удовлетворения этого требования, что будет способствовать безопасности эксплуатации воздушного судна. В отличие от механической системы управления в ЭДСУ команды от органов управления вертолетом передаются не с помощью механической или гидравлической проводки, а с помощью электрических сигналов.

FAA предполагает оборудовать ВС надлежащей системой информирования экипажа ВС о случаях, которые значительно изменяют режим эксплуатации системы и не содержатся в имеющихся предупреждениях и рекомендациях. 

Законопроект опубликован 7 декабря 2017 г. и открыт для комментариев до 22 января 2018 г.

Испытания прототипов Bell-525 начались в 2015 г., но после авиакатастрофы, произошедшей в 2016 г. с одним из ВС, были приостановлены. Полеты возобновились только в июле 2017 г. В общей сложности в них предполагалось задействовать четыре машины — третья и четвертая должны быть испытаны в конце этого и начале следующего года соответственно. Планируется сертифицировать воздушное судно к концу 2018 г. и начать поставки в 2019-м.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Напомним, что в России система ЭДСУ установлена на военной версии легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Однако для гражданского применения была сертифицирована версия машины с традиционной гидромеханической системой управления. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж