Авариестойкую топливную систему от «Технодинамики» первым получит Ка-62

Новости

Авариестойкую топливную систему от "Технодинамики" первым получит Ка-62

Авариестойкая топливная система в 2016 году прошла этап заводских испытаний :: OkladVadim // WikipediaТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Безопасность, Разработки, Технодинамика

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 первым получит авариестойкую топливную систему от «Технодинамики» (ВС планируется сертифицировать в 2019 г.). Эту информацию подтвердил гендиректор холдинга Игорь Насенков на открытии его демоцентра. 

В настоящее время «Технодинамика» работает над созданием авариестойкой топливной системы. «Проект у нас в разработке. Сейчас мы доводим его до ума по вертолетной составляющей, и то же самое будем делать по самолетам», — уточнил Насенков.

Также топ-менеджер сообщил, что система будет создаваться под другие вертолеты, в частности для Ка-226. 

Авариестойкая топливная система разрабатывается с чистого листа. В мае 2016 г. она прошла этап заводских испытаний. В 2016–2017 гг. ее предполагалось оптимизировать и приспособить под конкретный тип ВС, после чего планировалось приступить к комплексным испытаниям. По их итогам холдинг рассчитывал сертифицировать разработку по международным стандартам.

Ранее сообщалось, что система может пойти в серию уже в 2017 г. Прежде не было точно определено, какой вертолет первым получит эту разработку, однако не исключалось, что им станет Ка-62 или Ми-38. В частности, в 2015 г. сообщалось, что «Технодинамика» разрабатывает авиариестойкую топливную систему для Ка-62. Также говорилось, что подобную систему может получить вертолет «Ансат».

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Напомним, что разработка «Технодинамики» не допускает вытекания топлива из бака во время жесткой посадки. Для этого топливная система оснащена специальными элементами, которые при перегрузках рвутся в первую очередь, предотвращая утечку горючего. Баки авариестойкой системы выполнены из специальных материалов, которые при ударе сохраняют герметичность и успешно противостоят прокалыванию. Система также оснащена фторопластовыми рукавами и титановыми фитингами, способными выдерживать высокие температуры.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж