Второй прототип C919 приступил к летным испытаниям

Новости

Второй прототип C919 приступил к летным испытаниям

В ходе полета протестированы системы взлета и посадки, связи, ускорения и торможения, а также навигационное оборудование :: COMACТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, COMAC

Второй прототип нового китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 совершил первый испытательный полет, сообщает Caixin Global. 

Воздушное судно вылетело из аэропорта Пудун (Шанхай). В ходе полета длительностью около двух часов были протестированы системы взлета и посадки, связи, ускорения и торможения, а также навигационное оборудование. Самолет поднялся на высоту 4663 м и развил скорость 468 км/ч.

Второй опытный образец С919 поставили под ток в октябре. Тогда сообщалось, что на этом самолете в первую очередь предполагается проверить работу двигателей LEAP-1C и вспомогательной силовой установки, а также топливной системы. Кроме того, машину будут испытывать в экстремальных погодных условиях.

В общей сложности в испытаниях нового китайского самолета задействуют шесть прототипов. Летные тесты C919 начались 5 мая 2017 г. Первый междугородный полет — между Шанхаем и Сианем — ВС совершило 10 ноября 2017 г., преодолев расстояние 1300 км и поднявшись на высоту 7800 м (2 ч 23 мин в воздухе). Основная фаза летных испытаний началась в ноябре 2017 г. с шестым полетом первого прототипа ВС.

Авиастроитель COMAC намерен начать процесс сертификации воздушного судна в Китае и Европе в апреле 2018 г. Осенью 2017 г. Китай заключил соглашения с авиационными властями США и Европы о признании взаимных стандартов безопасности продукции в самолетостроении. Этот шаг призван облегчить продажу и эксплуатацию китайских ВС за рубежом.

В общей сложности с учетом опционов производитель получил заказы на 785 самолетов от 27 заказчиков, в основном китайских.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Конкуренты китайского самолета — это узкофюзеляжные машины семейства Airbus А320 и Boeing 737, а также российский МС-21, впервые поднявшийся в воздух в мае 2017 г. Второй прототип МС-21 планировалось запустить в воздух в декабре этого года. На заводе — производителе ВС завершить сборку третьего прототипа намерены в апреле следующего года.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж