На модернизацию Ил-96 и Ил-114 выделят более 16 млрд рублей

Новости

На модернизацию Ил-96 и Ил-114 выделят более 16 млрд рублей

Правительство РФ выделит 13,595 млрд руб. на создание гражданских версий самолетов Ил-114-300 и Ил-96-400М, а также 3,2 млрд руб. на разработку двигателей ТВ7-117 и ПД-35 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Программа Ил-96

Правительство России в 2017 г. докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) на 16,367 млрд руб. для поддержки проектов модернизации турбовинтовых самолетов Ил-114 и широкофюзеляжных Ил-96. Это обеспечит загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения и снизит зависимость от закупок зарубежных ВС, говорится в пояснительной записке к соответствующим распоряжениям, опубликованным на правительственном сайте.

Минпромторг России сделает взнос в уставный капитал ОАК в размере 9,572 млрд руб. для доработки турбопропа Ил-114-300. Еще 3,595 млрд руб. пойдут на работу над широкофюзеляжным Ил-96-400М.

Ведомству также поручено внести в уставный капитал ОДК 1,4 млрд руб. для запуска серийного производства двигателя ТВ7-117, который будет устанавливаться на Ил-114-300. Докапитализация в размере 1,8 млрд руб. будет сделана для создания силовой установки ПД-35 тягой 35 т.

Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете «в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов «Роснефтегаза» (принадлежит РФ)».

Договор о модернизации самолета Ил-114 ОАК заключила со своими дочерними предприятиями «Ил» и РСК «МиГ» в феврале 2017 г. Намечены опытно-конструкторские работы и возобновление серийного производства ВС с 2021 г. Производство будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на базе РСК «МиГ». Государственнная транспортная лизинговая компания заказала 50 таких ВС для последующей передачи эксплутантам.

Соглашение о разработке самолета Ил-96-400М (пассажирская версия грузового Ил-96-400Т) заключено ОАК с Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина («Ил») в феврале 2017 г. Старт летных испытаний намечен на 2019 г. Российские чартерные перевозчики Royal Flight и Pegas Fly («Икар») уже заинтересовались самолетами Ил-96-400М.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Ранее эксперты признали программы Ил-114-300 и Ил-96-400М неокупаемыми из-за предполагаемого масштаба производства этих ВС. В каждую из программ вложат по 50 млрд руб., но Ил-96-400М планируется построить в количестве 6–8 бортов (большую часть ВС получит специальный летный отряд «Россия»), а Ил-114 — в количестве 100 бортов. Экспортный потенциал может появиться только у регионального самолета — Ил-96 по топливной эффективности проигрывает иностранным аналогам.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж