Российский самолет летит час до Австралии

Новости

Российский самолет летит час до Австралии

 

Новый самолет получил название "Буран ХХI века". Его математическую модель создали ученые Центрального аэрогидродинамического института имени проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Плановая скорость суперсамолета – четыре километра в секунду, а грузоподъемность – почти 21 тонна. По сути – это новая аэрокосмическая система, которая способна выводить летательный аппарат в космическое пространство, и возвращать его на Землю.

 

"Данная работа носит перспективный характер, но в то же время уже сегодня является весомым вкладом в "копилку" научно-технического задела. Проведенные исследования позволят ученым существенно продвинуться в разработке экологически приемлемых аэрокосмических и гиперзвуковых систем, которые способны сделать реальными быстрые полеты на огромные расстояния" – цитирует сайт телеканала "Звезда" начальника отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Андрея Шустова.

 

Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты. Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час. Суперсамолет можно назвать "двуглавым орлом" в силу того, что ученые ЦАГИ выбрали в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель. "Выбор этой схемы самолета-носителя позволяет подвесить ракетные ступени под крылом, что значительно упрощает наземную эксплуатацию системы", – объясняет начальник сектора отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Валентин Бузулук.

 

"Двуглавый орел" разгоняет другой самолет, гиперзвуковой. Он размещается как раз между двумя фюзеляжами. После набора необходимой скорости, от "двуглавого орла" отделяется третий самолет – воздушно-космический. Все эти три самолета и являются той самой аэрокосмической системой. Она является трехступенчатой, в силу особенностей своей компоновки.

 

Параметры российского летательного аппарата будущего рассчитывались так, чтобы перелеты между континентами с заходом в космическое пространство могло совершать как можно большее число путешественников. Кроме этого, обязательным условием была и остается безопасность членов экипажа и пассажиров. Поэтому топливо для гиперзвукового самолета-разгонщика и воздушно-космического самолета было выбрано в трех вариантах: керосин, метан и водород. При этом, в качестве окислителя топлива во всех трех случаях рассматривался только жидкий кислород.

 

Выбранный вид топлива не только повысил безопасность самого перспективного проекта, но и в значительной мере повысил стартовую массу суперсамолета до 20,9 тонн. И теперь, согласно последним расчетам, аэрокосмическая система может перевозить до семи человек, – это два члена экипажа и пять пассажиров. Пять пассажиров для совершенно нового вида транспорта является большим достижением.

Dildos en verreпоисковая раскрутка сайтасковорода биол с керамическим покрытиемsitecar cover for 2014 nissan altimaадвокат дтп киевмашины конфискат купить в харьковеMio Fuse Heart Rate + Activity Tracker Aqua/RegularWSP Italy Pavia W544sex shop en ligne gaine a penisdod f900hd цена на

Оцените статью
Высший пилотаж