Авиакомпании увеличат инвестиции в Интернет на борту

Новости

Авиакомпании увеличат инвестиции в Интернет на борту

Согласно анализу компании, 94% авиакомпаний планируют увеличить инвестиции в безпроводную связь для экипажа самолетов в следующие три года :: SITAOnAirТеги: Новости, Авиакомпании, IT

Все большее количество авиаперевозчиков готовятся оснастить Интернетом свои самолеты. Авиакомпании осознают, что беспроводная связь не только помогает привлечь пассажиров, но и в том числе повышает эффективность функционирования экипажа. Такие данные следуют из доклада компании SITAOnAir  («дочка» компании SITA, создающая системы для обеспечения мобильной связи в полете).

Так, увеличить инвестиции в беспроводную связь для экипажа самолетов в следующие три года планируют 94% операторов. Это на 18% больше показателя, зафиксированного по результатам прошлогоднего опроса. Оснащение доступом в Интернет обеспечит безопасную многоканальную связь для поддержки каждого этапа полета, а также позволит более эффективно планировать полеты. Нововведение позволит и соответствовать рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по отслеживанию местонахождения ВС.

Инвестировать средства в предоставление выхода в сеть для пассажиров намерен 91% авиакомпаний. Кроме того, 60% перевозчиков занимаются или планируют заниматься увеличением скорости и пропускной способности Интернета к 2020 г.

Лидерами по внедрению Wi-Fi стали американские операторы. Европейские компании начали устанавливать Интернет позже, и на сегодня 85% перевозчиков региона находятся «офлайн». Крупнейшие компании — Air France, International Airlines Group (IAG) и Lufthansa Group уже запускают широкомасштабные программы доступа к Интернету на борту. В частности, немецкий перевозчик намерен предоставить возможность выхода в сеть на ближнемагистральных рейсах.

У ближневосточных перевозчиков уровень оснащения самолетов Интернетом неоднороден: в то время как ряд компаний из этих стран уже внедряет новые технологии, другие пока не успели принять решения на этот счет. На российском рынке это направление пока только начинает развиваться.

Согласно опросу SITAOnAir, в последующие три года свои первые оснащенные интернетом самолеты получат 34% перевозчиков.

Летом 2017 г. эксперты отметили возрастающий спрос на услуги по оснащению самолетов доступом в сеть у таких компаний как Global Eagle Entertainment (GEE), Gogo и Panasonic Avionics. Кроме того, Lufthansa Technik, которая ранее не специализировалась на подобных услугах, стала первым оператором ТОиР в Европе, получившим доступ к таким работам.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Из российских перевозчиков, «Аэрофлот» разместил тендер на закупку контента стоимостью до 57,4 млн долл. Он намерен оборудовать узкофюзеляжные самолеты Airbus А320/321 доступом в интернет к концу 2019 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж