Состоялась защита технической концепции российско-китайского CR 929

Новости

Состоялась защита технической концепции российско-китайского CR 929

Отбор поставщиков должен произойти к середине 2019 года :: COMACТеги: Новости, Промышленность, Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), COMAC, Программа ШФДМС

Совет директоров China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской COMAC — одобрил защиту технической концепции семейства российско-китайских широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов CR 929 (ШФДМС). В ОАК подтвердили прохождение контрольного рубежа второго этапа программы (Gate 2), что позволит перейти к следующей стадии реализации проекта, рассказали в ОАК.

Совет директоров также утвердил организационную структуру, нормативные документы, включая устав, и бюджет СП CRAIC, зарегистрированного в Китае в конце марта 2017 г. и официально открытого российскими и китайскими партнерами в мае этого года в Шанхае. Такой шаг позволит в скором времени начать полноценную работу организации.

На следующем этапе программы CR929, которая начнется в 2018 г., предстоит перейти к эскизному проектированию и выбору поставщиков авиационных систем и оборудования. Отбор поставщиков должен произойти к середине 2019 г. Изначально это предполагалось сделать в конце 2018 г. или I квартале 2019 г.

Как объяснил источник в ОАК, с 2018 г. CRAIC возьмет на себя полное управление программой, как и предполагалось партнерами. В этом году разработка самолета велась совместно рабочими группами ОАК и COMAC.

Разработка самолета CR 929 (название присвоено в сентябре 2017 г.) началась еще в 2012 г. Предполагается, что ОАК будет отвечать за крыло, центроплан, механизацию крыла, пилон навески двигателя и стойки основного шасси. За COMAC закреплено производство отсеков фюзеляжа, горизонтальное и вертикальное оперение, стойка носового шасси, носовой обтекатель и обтекатели крыла. 

Программа рассчитана на 800–1000 бортов, которые планируется реализовать до 2045 г. с выручкой в 123 млрд долл. и чистой прибылью в 9,6 млрд долл. Затраты на разработку воздушного судна ранее оценили в 13 млрд долл., а также 7 млрд долл., как ожидается, потребуется на маркетинговые операции. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Базовая версия нового воздушного судна вместимостью до 280 пассажиров будет иметь максимальную дальность полета 12 тыс. км. Модель будет иметь обозначение CR 929-600. Как ранее сообщалось, в семейство будут входить еще две модели: укороченный вариант на 230 кресел CR 929-500 и удлиненная модификация на 320 пасс. CR 929-700.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж