Швейцарская авиакомпания Darwin Airline объявлена банкротом

Новости

Швейцарская авиакомпания Darwin Airline объявлена банкротом

Один из шести турбовинтовых самолетов Saab 2000 в ливрее Darwin в аэропорту Лугано :: Chris j wood // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Darwin Airline

Швейцарская региональная авиакомпания Darwin Airline признана банкротом, после того как новый владелец не смог оперативно решить ее финансовые проблемы.

Базировавшийся в Лугано (юго-запад Швейцарии) перевозчик до лета 2017 г. был известен как Etihad Regional, пока 33,3% акций Darwin, принадлежавшие Etihad Airways из Абу-Даби, не были проданы люксембургскому инвестфонду 4K Invest. Новый покупатель (владеет словенской Adria Airways) из маркетинговых соображений переименовал авиакомпанию в Adria Airways Switzerland, сохранив Darwin как юридическое лицо.

Последовавшая череда негативных событий — потеря контрактов с итальянской Alitalia и немецкой Air Berlin — привела к существенному росту дебиторской задолженности и вынудили Darwin 27 ноября воспользоваться процедурой защиты от кредиторов, предусмотренной законом о несостоятельности (швейцарский аналог Главы 11 Кодекса законов о банкротстве США). Оператор планировал продолжать выполнение полетов, одновременно проводя реструктуризацию.

Однако уже на следующий день Федеральное управление гражданской авиации Швейцарии (FOCA) приостановило действие сертификата этого перевозчика, запретив выполнять собственные регулярные рейсы, но оставив за ним право предоставлять услуги мокрого лизинга другим авиакомпаниям. Именно в этом направлении — предоставлении самолетов в аренду на условиях ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование) Darwin и видела свое будущее. Но за прошедшее с момента остановки сертификата время не произошло никаких позитивных сдвигов, и суд объявил о признании компании банкротом.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Флот Darwin состоял из турбовинтовых самолетов: шести Saab 2000 и четырех ATR 72-500. Последние были взяты в лизинг и уже возвращены владельцам. Компания пыталась продать один из самолетов Saab, чтобы добыть средства на поддержание своей деятельности, но не смогла это сделать оперативно.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж