АСЦ «Авиационное оборудование» сертифицируют по Part 21

Новости

АСЦ "Авиационное оборудование" сертифицируют по Part 21

В компании панируют работать в том числе с новейшими ВС российского производства :: ОАКТеги: Новости, ТОиР, Авиационно-сервисный центр (АСЦ), Технодинамика

Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование»  (АСЦ; входит в «Технодинамику») подтвердил намерение получить сертификат EASA Part 21, который позволит заниматься интерьерами воздушных судов. Планируется, что это произойдет через 2–3 года.

«Что касается сертификации по EASA Part 21 – да, мы работаем в данном направлении и начнем проходить сертификацию в будущем. Если говорить о конкретных типах ВС и работах, то мы отталкиваемся исключительно от рынка и будем работать в рамках целевого сегмента: новейшие ВС производства РФ (SSJ 100 и МС-21 в перспективе), семейство Airbus A320, Boeing 737 различных поколений. Дополнительно к указанным типам  будем прорабатывать и другие рыночные ниши», — рассказали ATO.ru в «Технодинамике».

В апреле 2017 г. АСЦ получил сертификат EASA Part 145, дающий право выполнять ТО компонентов ВС с иностранной регистрацией. Сейчас предприяите обладает возможностью обслуживать следующие системы самолетов: коммуникаций и навигации (рейтинг С3), электрооборудования (С5), интерьера и бытового оборудования (С6), кислородной системы (С15), системы пожаротушения (С18). «При этом мы можем обслуживать (и уже обслуживаем) компоненты всех типов ВС как отечественного, так и зарубежного производства (включая SSJ 100). Мы лимитированы нашим перечнем возможностей (Capability list). И в настоящее время готовимся расширить его в рамках очередного аудита (2018 г.)», — рассказали в «Технодинамике». 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Также АСЦ, основанный в 2013 г., работает в рамках сертификата ФАП-285, выданного российскими авиационными властями. Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов расположен близ аэропорта Внуково. В будущем компания рассчитывает получить допуск на ремонт двигателей CFM56.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж