Грузовой Boeing 737-800ВCF совершил первый испытательный полет

Новости

Грузовой Boeing 737-800ВCF совершил первый испытательный полет

В случае удовлетворительных результатов испытаний четыре самолеты этой модели получит стартовый эксплуатант – европейская грузовая компания West Atlantic Group :: BoeingТеги: Новости, Промышленность, Грузоперевозки, Испытания, Boeing Shanghai, Boeing, GECAS

Конвертированная из пассажирской в грузовую версия узкофюзеляжного самолета Boeing 737-800 — Boeing 737-800ВCF (Boeing Converted Freighter) совершила первый испытательный полет. Он прошел в городе Викторвилл (шт. Калифорния, США), сообщает американский авиастроитель.

По сообщению нидерландского издания Pilootenvliegtuig, конвертацией самолета из Boeing 737-800 в Boeing 737-800ВCF занималась компания Boeing Shanghai Aviation Services (Boeing Shanghai) в сотрудничестве с провайдером услуг по ТОиР Taikoo Aircraft Engineering. Для испытаний была переоборудована машина 2004 г. выпуска, которую до начала 2017 г. эксплуатировала чешская авиакомпания Czech Travel Service. В случае удовлетворительных результатов испытаний это ВС получит стартовый эксплуатант данной модели – европейская грузовая компания West Atlantic Group. Она заказала четыре таких борта у американского лизингодателя GE Capital Aviation Service (GECAS) в июне 2017 г. Первые поставки машин запланированы на 2018 г.

Boeing 737-800ВCF обладает грузоподъемностью около 23 т. В главном отсеке такого ВС можно будет разместить груз общим объемом 141,5 куб. м (примерно 11 палет и одну полупалету). Самолеты оборудованы двигателями CFM56-7B компании CFM International и имеют дальность полета 3704 км. Воздушные суда могут быть оснащены законцовками крыла по заказу клиента, сообщает авиастроитель.

В феврале 2016 г. стало известно, что Boeing получил твердые заказы на конвертацию 30 Boeing 737NG в грузовую версию, а также предварительные заказы на еще 25 таких ВС. В общей сложности авиастроитель заключил соглашения с семью клиентами, среди которых — GECAS, китайские YTO Airlines, China Postal Airlines, SF Airlines и болгарский перевозчик Cargo Air. Первый борт — как раз версию Boeing 737-800ВCF — планировалось поставить в IV квартале 2017 г. При конвертации базовой версии предполагалось установить большую грузовую дверь, ведущую в главный отсек, а также оборудовать машину системой обработки багажа и четырьмя креслами для сопровождающих.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По оценке Boeing, грузовой самолет Boeing 737NG найдет свою нишу на региональных маршрутах. Ожидается, что в ближайшие 20 лет операторам потребуется более 1000 конвертированных машин аналогичной размерности (треть таких воздушных судов будет поставлена на китайский рынок). Предполагалось, что конвертация самолетов будет происходить на разных заводах Boeing в зависимости от места базирования клиентов. Одну из ключевых ролей, очевидно, будет играть подразделению Boeing Shanghai. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж