Парк «ЮТэйр» в следующем году пополнят четыре H125

Новости

Парк "ЮТэйр" в следующем году пополнят четыре H125

С новыми ВС парк авиакомпании будет насчитывать 25 машин AS350/AS355 :: «ЮТэйр»Теги: Новости, Авиакомпании, Поставки, ЮТэйр — Вертолетные услуги

В 2018 г. парк авиакомпании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» пополнится четырьмя легкими однодвигательными H125 (ранее AS350 В3). Об этом ATO.ru рассказал первый заместитель гендиректора по коммерции вертолетного оператора Олег Семенов.

Контракт на новые ВС был заключен с производителем Airbus Helicopters осенью 2017 г. Планируется, что поставки машин начнутся в апреле-мае следующего года и завершатся к середине лета. В этот же период вертолеты введут в эксплуатацию. По словам Семенова, сегодня в парке группы «ЮТэйр» числится 21 машина AS350/AS355.

Данные модели вертолетов в основном используются для решения задач по мониторингу нефтегазовых трубопроводов и линий электропередач, а также для перевозки небольших грузов, в том числе на внешней подвеске, и пассажиров. География полетов достаточно обширна: воздушные суда летают в Республике Коми, в Западной и Восточной Сибири. Еще два вертолета, по словам Семенова, на Дальнем Востоке эксплуатирует авиакомпания «Восток». Ожидается, что в следующем году налет на AS350/AS355 в «ЮТэйр» вырастет примено на 30%, до 16 тыс. ч.

ВС производства Airbus Helicopters придут на замену машинам Robinson R44, которых сейчас в парке вертолетного оператора, согласно сайту Росавиации, насчитывается четыре единицы. «Все вертолеты будут переданы другим эксплуатантам, в нашем парке их не будет. Мы их сейчас сдаем в аренду, — пояснил Семенов. — Наши основные клиенты перестают заказывать эти вертолеты. R44 создан для двух целей — тренировочной и для частной эксплуатации. Для коммерческой авиации он редко применяется».

Что касается других вертолетов производства Airbus Helicopters — средних H175, ранее заказанных «ЮТэйр», — то оператор пока не планирует их использование. Как уже сообщалось ранее, один H175 был поставлен «ЮТэйр» в конце 2014 г., но ВС так и не было введено в эксплуатацию. Машина используется самим производителем как демонстрационный и тренажерный вертолет согласно соглашению, подписанному с российским вертолетным оператором.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

«Вертолет планировался к приобретению в целевой офшорный зарубежный проект, который, к сожалению, не состоялся. Поэтому использовать вертолет сейчас в рамках операций авиакомпании мы не можем и было принято согласованное решение с Airbus Helicopters. Сейчас они эксплуатируют вертолет. — сказал Семенов. —   Пока объем офшорных операций в рамках группы «ЮТэйр» небольшой, мы решаем задачи по обслуживанию, например, предприятий «Газпрома» на Ямале. Там, где требуется палубная авиация, мы используем свои вертолеты Ка-32, специально оборудованные для выполнения полетов на плавучие платформы». Как сообщали ранее ATO.ru в Airbus Helicopters, окончательное решение по поставкам этих ВС будет принято позднее.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж