Серийный выпуск деталей для LEAP в РФ начнется в 2018 году

Новости

Серийный выпуск деталей для LEAP в РФ начнется в 2018 году

Из группы по изготовлению лопаток двигателя SaM146 выделена производственная группа по обработке лопаток двигателя LEAP :: Tangopaso // WikipediaТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, ОДК-Сатурн (НПО Сатурн)

В 2018 г. в России начнется серийное производство деталей для двигателей LEAP компании CFM International, предназначенных для нового поколения узкофюзеляжных самолетов Airbus, Boeing и COMAC. Об этом говорится в корпоративном ежемесячнике «ОДК — Сатурн».

В частности, в 2017 г. из группы по изготовлению лопаток двигателя SaM146 (устанавливается на российский самолет SSJ 100) была выделена группа по освоению новой детали двигателя LEAP. В течение года проводилась работа по внедрению технологического процесса по обработке компонента силовой установки, а также освоению нового оборудования. При этом подчеркивается, что создание одной запчасти требует соответствия по 150 параметрам.

В связи с предстоящим началом серийного производства в 2018 г. на следующий год запланирована закупка нового оборудования и набор персонала для прохождения обучения и дальнейшей работы.

Летом этого года директор группы Safran по международному развитию Оливье Лафай не исключал возможности производства компонентов двигателей LEAP российскими поставщиками. Он сообщал, что на авиасалоне МАКС-2017 VolgAero — СП Safran Aircraft Engines и «ОДК — Сатурн» — представила детали собственного производства, среди которых было лабиринтное кольцо для двигателя LEAP. На запрос ATO.ru в Объединенной двигателестроительной корпорации не предоставили оперативный ответ c более подробной информацией.  

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Напомним, что двигатели LEAP устанавливаются на узкофюзеляжные самолеты Airbus А320neo (модель LEAP-1A), Boeing 737MAX (LEAP-1B). Также они предназначены для перспективного китайского самолете COMAC C919 (LEAP-1C). 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж