Перевозчик сообщает о максимально возможном рейтинге, полученном в результате аудита авиационных властей согласно Федеральным авиационным правилам :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Регулирование, Саратовские авиалинии
«Саратовские авиалинии» расширили свой сертификат ФАП-285 на техобслуживание региональных самолетов Ан-148. Как сообщает перевозчик, теперь он имеет максимально возможный допуск на проведение полного спектра ТО этих ВС.
Специалисты перевозчика могут осуществлять в том числе трудоемкие виды работ, выполняемые с периодичностью 7500 л.ч, 3000 полетов или 36 мес. Кроме того, техническое обслуживание и ремонт Ан-148 включает и работы по неразрушающему контролю, ликвидацию неисправностей, замене и восстановлению работоспособности компонентов по различным системам.
«Максимально возможный рейтинг» получен в результате аудита авиационных властей. С целью подготовки к сертификации компания провела обучение технического состава на предприятии-изготовителе в Воронеже, а также закупила дополнительное оборудование, инструменты, расходные материалы и комплектующие. За основу проведения ТО Ан-148 взят поэтапный метод руководства группы по выработке методологии технического обслуживания американской Ассоциации воздушного транспорта MSG-3 (Maintenance Steering Group). Это позволяет гибко планировать проведение периодических форм ТО, уменьшить простой воздушного судна и увеличить эффективность его работы, подчеркнули в «Саратовских авиалиниях».
Помимо работ, выполняемых в базовом аэропорту Саратова («Центральный») периодические формы на Ан-148 через каждые 750 л.ч, 300 полетов или 6 мес. могут выполняться на линейной станции технического обслуживания авиакомпании в аэропорту Красноярска. Силами оператора осуществляется также обслуживание самолетов Embraer Е-190 и Як-42.
Как сообщало ATO.ru, а начале 2017 г., «Саратовские авиалинии» были сертифицированы по ФАП-285 на выполнение самостоятельного оперативного обслуживания Ан-148 в Саратове, а в июне авиакомпания получила допуск на периодическое ТО самолетов Ан-148 в аэропорту Саратова и линейных станциях в Пензе и Красноярске. Первые линейные станции технического обслуживания (ЛСТО) для самолетов Ан-148-100B были открыты в марте в аэропортах Санкт-Петербурга и Красноярска.
Парк авиакомпании состоит, помимо Ан-148, из самолетов Embraer Е-190 и Як-42. Известно, что перевозчик в августе взял у авиакомпании «Россия» в субаренду шестой самолет Ан-148, который будет введен в эксплуатацию в 2018 г. По сведениям Росавиации, сейчас воздушные суда этого типа, помимо «Саратовских авиалиний», эксплуатируются у авиакомпаний «Ангара» и Специального летного отряда (СЛО) «Россия».
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Сообщалось, что с 1 января 2018 г. производство самолетов Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) будет законсервировано, но предприятие продолжит технический надзор за произведенными на его базе машинами.