Самолет Ил-96-300 кубинской авиакомпании прошел ТО в Воронеже

Новости

Самолет Ил-96-300 кубинской авиакомпании прошел ТО в Воронеже

Техническое обслуживание было проведено на воздушном судне с регистрационном номером CU-T1250 и серийным номером 0015 :: ВАСОТеги: Новости, ТОиР, Летная эксплуатация, Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество (ВАСО), Ильюшин Финанс Ко. (ИФК), ИФК Техник, Cubana de Aviacion

В Воронеже завершено техническое обслуживание широкофюзеляжного самолета Ил-96-300 перевозчика Cubana de Aviacion. Речь идет о воздушном судне с регистрационном номером CU-T1250 и серийным номером 0015, сообщили ATO.ru в компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), у которой кубинский оператор арендует все свои четыре Ил-96. Борт вылетел к эксплуатанту 24 декабря.

Организатором техобслуживания выступает предприятие «ИФК Техник» (выполняет все работы по обслуживанию кубинских ВС «Ил» и «Ту»). «Самолет прошел форму 3 технического обслуживания после налета в 20 тыс. ч. Помимо определенных разработчиком необходимых регламентных работ по форме произошла модернизация интерьера, который имеет функцию конвертации в VIP-вариант, и перекраска. Кроме того, ВС дооснащено системой цифрового обмена данными борта с замлей (ACARS/CPDL) в соответствии с перспективными требованиями международных авиационных властей, а также системой обеспечения связью пассажиров (SATCOM)», — уточнили в ИФК.

Ил-96-300 (CU-T1250) поступил в Воронеж.для проведения ремонтных работ в январе 2017 г. Сейчас там проводятся работы по восстановлению летной годности другого ВС Cubana de Aviacion с регистрационным номером 0017. Дата окончания этих работ не уточняется.

Кубинский перевозчик является последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в мире. В России самолеты этого типа используются только госструктурами.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В ИФК также подтвердили проведение переговоров о техобслуживании Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion c участием «ИФК Техник». Ранее сообщалось, что в апреле 2017 г. госпредприятие «Антонов» продлило эксплуатацию ВС этого типа кубинской авиакомпании примерно на полгода, а также взяло обязательство по проведению необходимых доработок и предполагало заключить контракты на послегарантийное обслуживание флота этих ВС на принципах full fleet support (полная поддержка флота) по всем позициям. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж