Zodiac Aerospace и «Инжиниринг» добавили к туалетам трапы и кислородное оборудование

Новости

Zodiac Aerospace и "Инжиниринг" добавили к туалетам трапы и кислородное оборудование

Участок обслуживания трапов и кислородного оборудования был открыт в Домодедово в 2008 году :: Холдинг «Инжиниринг»Теги: Новости, ТОиР, Холдинг Инжиниринг, Zodiac Aerospace

Специалисты российского ТОиР-провайдера «С7 Инжиниринг» на своей производственной базе в аэропорту Домодедово  приступили к авторизованному техобслуживанию эвакуационного и кислородного оборудования производства международной Группы Zodiac Aerospace. Таким образом, дочерняя компания холдинга «Инжиниринг» расширила номенклатуру авиационных компонентов, обслуживаемых при поддержке компании Zodiac Aerospace Services — организации по послепродажному обслуживанию изделий, выпускаемых предприятиями группы Zodiac Aerospace. В холдинге «Инжиниринг» не исключили, что сотрудничество двух компаний в перспективе будет расширено.

На сегодняшний день «С7 Инжиниринг» — единственный провайдер в СНГ, пользующийся полным спектром технической поддержки со стороны Zodiac Aerospace Services. 

История вопроса 

Принципиальные договоренности о сотрудничестве между Zodiac Aerospace и холдингом «Инжиниринг» были достигнуты летом 2015 г. В декабре того же года стороны подписали договор, предполагающий создание и совместную эксплуатацию на московской площадке «С7 Инжиниринг» цеха по ремонту туалетов. Его официальная презентация для клиентов состоялась в конце 2016 г.

В августе договор с Zodiac Aerospace Services дополнили новыми компонентами: в перечень включили трапы и кислородное оборудование. При этом у специалистов «С7 Инжиниринг» уже был значительный опыт работы с этими компонентами: участок обслуживания трапов и кислородного оборудования был открыт в Домодедово в 2008 г.

«В списке обслуживаемых компонентов (Component Capability List) «С7 Инжиниринг» традиционно преобладали партийные номера компонентов производства или собственно Zodiac Aerospace, или компаний, позже вошедших в его структуру, — объяснил ATO.ru Александр Филиппов, директор холдинга «Инжиниринг» по развитию. — Причин несколько: популярность у изготовителей ВС, ремонтопригодность и распространенность компонентов производства Zodiac Aerospace, и, как следствие, — преобладание ВС именно с таким оснащением на рынке СНГ».

По словам собеседника, с расширением спектра действия договора с Zodiac Aerospace Services значительно расширился перечень партийных номеров и компонентов спасательного и кислородного оборудования, доступного для обслуживания на участке «С7 Инжиниринг».

Перечень самолетов

Благодаря тесному сотрудничеству с Zodiac Aerospace Services специалисты «С7 Инжиниринг» получили возможность обслуживать трапы, кислородные баллоны и плоты, установленные практически на любом типе ВС.

Александр Филиппов отметил, что это касается как самолетов, находящихся в эксплуатации в авиакомпаниях России и СНГ, так и машин зарубежных перевозчиков выполняющих рейсы в Домодедово: «От Ту-204 и SSJ 100 до Airbus A350 и Boeing 787 Dreamliner – естественно, при условии, что это компоненты производства Zodiac Aerospace. Достаточно сказать, что в подписанном дополнении к договору перечень таких партийных номеров занимает пять листов».

Напомним, работа участка компании «С7 Инжиниринг» по ремонту туалетов может распространяться на самолеты Aн-148/158, Boeing 737 CL/NG, Boeing 747-400/767/777, ВС семейства Airbus A320 и Airbus A380.

Работы по трапам и кислородному оборудованию могут касаться изделий, установленных на Бе-200, SSJ 100, Ту-204, ARJ21, ВС семейства Airbus A320, Airbus A350, Boeing 737 CL/NG, Boeing 747/757/767/777/787.      

«Участок «C7 Инжиниринг» в состоянии обеспечить глубину обслуживания трапов и кислородного оборудования, ничем не отличающуюся от глубины, предоставляемой по аналогичным компонентам головными подразделениями Zodiac Aerospace Services в Европе и США. Философия максимального приближения наиболее полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию компонентов к месту расположения потенциальных заказчиков доказала свою работоспособность на примере туалетного участка и полностью соблюдена в расширении договора», — подчеркнул Филиппов.

Между тем, услуги по обслуживанию эвакуационного и кислородного оборудования в регионе кроме холдинга «Инжиниринг» (в отличие, кстати, от обслуживания туалетов) оказывают еще несколько компаний.

Например, совсем недавно, в ноябре 2017 г., участок по ремонту аварийно-спасательных трапов самолетов открыли «Уральские авиалинии».

Александр Филиппов отметил, что в отличие от других организаций, занимающихся в России обслуживанием трапов и кислородного оборудования, только на базе «С7 Инжиниринг» операторы ВС могут получить передовую для региона поддержку со стороны Zodiac Aerospace Services.

По словам собеседника, участок ремонта компонентов системы водоснабжения и удаления отходов (его специалисты занимаются ремонтом туалетов) и участок обслуживания эвакуационного оборудования и кислородных баллонов проходят регулярные аудиты Zodiac Aerospace Services. А у специалистов «С7 Инжиниринг» есть оперативный доступ к новейшей технической документации и круглосуточной технической поддержке группы Zodiac Aerospace.      

Развитие сотрудничества  

Вероятно, сотрудничество холдинга «Инжиниринг» с группой Zodiac Aerospace не ограничится туалетами, трапами и кислородным оборудованием. Но пока в ведущем российском ТОиР-провайдере об этом предпочитают говорить весьма расплывчато.

Zodiac Aerospace и "Инжиниринг" добавили к туалетам трапы и кислородное оборудование

Официальная презентация уникального для региона цеха по ремонту туалетов состоялась в конце 2016 г. :: ATO.ru

«Перспективы, безусловно, есть, и они обсуждаются. Другое дело, что устойчивое поступательное расширение договора с Zodiac Aerospace зависит в том числе от доверия сторон друг к другу, строящегося на надежной работе их корпоративных систем по обслуживанию позиций, уже включенных в договор, — прокомментировал Александр Филиппов. – Это касается аспектов логистики, финансов, отчетности и выполнения нами прочих требований OEM-производителя. Готовность обеих сторон обсуждать перспективы дальнейшего развития есть лучшее свидетельство тому, что база для этого в основном создана. Конкретика же может быть озвучена только по факту подписания очередного расширения договора».

Директор холдинга «Инжиниринг» по развитию не исключил, что при дальнейшем расширении договора могут обсуждаться и другие производственные площадки провайдера – новосибирский аэропорт Толмачево (база «Сибирь Техник») и аэропорт Минеральных Вод (еще одна база «С7 Инжиниринг»).          

Тесное взаимодействие холдинга «Инжиниринг» с группы Zodiac Aerospace носит более глубокий смысл, чем просто авторизованное ТО туалетов, эвакуационного и кислородного оборудования (хотя для региона и эти вещи очень важны).

Zodiac Aerospace рассматривается поставщиком продукции для МС-21, а холдинг «Инжиниринг» заявлял о желании заниматься техобслуживанием этого перспективного ВС. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Например, летом в интервью изданию Show Observer MAKS 2017 Александр Филиппов отмечал: «Безусловно, для нас интересен выход на рынок, связанный с перспективным проектом корпорации «Иркут». В последние годы у нас сложилось плодотворное сотрудничество с рядом производителей, чье оборудование будет устанавливаться на МС-21. Я уверен, этот опыт может быть имплементирован лучшим образом. Это хороший плацдарм для развития перспективных компетенций по обслуживанию компонентов и систем следующего поколения для МС-21. «Иркут» обозначает заинтересованность в локализации существенной части компетенций по ремонту оборудования в России. Там, где такая локализация будет экономически целесообразна для эксплуатационной экономики самолета, мы видим смысл глубокого сотрудничества и готовы к нему. Конечно, мы будем пытаться закрыть как можно более широкий спектр таких возможностей». 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж