«Сириус-Аэро» уточнила сроки отказа от бумажной бортовой документации

Новости

"Сириус-Аэро" уточнила сроки отказа от бумажной бортовой документации

«Сириус-Аэро» намерена в 2018 г. полностью перейти на систему электронных бортовых портфелей Electronic Flight Bag (EFB) :: «Сириус-Аэро»Теги: Новости, Деловая авиация, IT, Сириус-Аэро

Частный бизнес-перевозчик «Сириус-Аэро» намерен в 2018 г. полностью перейти на использование электронных бортовых портфелей Electronic Flight Bag (EFB). Как сообщает оператор, пока он получил разрешение Росавиации на внедрение EFB на самолетах Legacy 600, Hawker 750 и Hawker 850XP, но в течение этого года планируется распространить соответствующий допуск и на остальные типы ВС в парке авиакомпании, рассказали ATO.ru в «Сириус-Аэро». 

Сейчас флот перевозчика насчитывает 15 самолетов, среди которых есть также Hawker 700/1000, Challenger 601, Challenger 850, Ту-134, Як-42. О начале оснащения самолетов «Сириус-Аэро» Electronic Flight Bag ATO.ru сообщало в сентябре 2017 г. Первыми EFB получили Legacy 600, Hawker 750 и Hawker 850XP, так как они являются самыми многочисленными ВС в парке оператора, пояснил ATO.ru представитель перевозчика. До конца первого квартала 2018 г. пилоты «Сириус-Аэро» будут пользоваться документацией на электронных и бумажных носителях, а потом целиком перейдут на электронный формат.

Внедрение электронной документации даст возможность экипажу воздушного судна уменьшить время предполетной подготовки и одновременно повысить ее качество. А в ходе выполнения перелета EFB повысит эффективность и скорость обработки технических и навигационных документов, снизив нагрузку на экипаж. Кроме того, отказ от бумажной документации, общий вес которой может превышать 20 кг, увеличит свободное пространство в кабине пилота.

Авиакомпания также активно развивает и другие возможности в сфере информационных технологий. В частности, как сообщал ранее ATO гендиректор «Сириус-Аэро» Виталий Терещенко, оператор использует информационную систему «АвиаБит», которая позволяет в том числе увеличить качество планирования для летных и кабинных экипажей. Для расчета плана полета «Сириус-Аэро» сейчас пользуется программой JetPlanner компании Jepessen, а для расчета взлетно-технических характеристик – программное обеспечение APG. Перевозчик предпринимает шаги для расширения возможностей в рамках российского законодательства. В начале декабря 2017 г. «Сириус-Аэро» получила сертификат эксплуатанта авиации общего назначения с правом выполнять внутренние и международные рейсы.  

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Российские авиакомпании активно используют или переходят на систему Electronic Flight Bag. В частности, в апреле 2017 г. на электронную документацию перешла «ЮТэйр», а в ноябре к ней присоединилась «ЮТэйр — Вертолетные услуги». Безбумажную технологию организации и выполнения полетов до конца 2017 г. планировал и VIP-перевозчик «РусДжет».

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж