Вертолеты Ми-171А2 испытают в условиях низких температур

Новости

Вертолеты Ми-171А2 испытают в условиях низких температур

Температурный диапазон эксплуатации ВС расширят до -50 градусов по Цельсию :: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Деловая авиация, Испытания, Летная эксплуатация, Вертолеты России

«Вертолеты России» испытают средние многоцелевые вертолеты Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур – до -50 градусов по Цельсию. В испытаниях, которые пройдут в Якутии, задействуют два воздушных судна этого типа, сообщает российский холдинг.

В общей сложности запланировано порядка 20 испытательных полетов, которые совершат в течение месяца. В ходе испытаний проверят противообледенительную систему ВС, системы обогрева и другие необходимые функции для совершения полетов в условиях экстремально низких температур.

Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в августе 2017 г. Первым получателем ВС станет «ЮТэйр — Вертолетные услуги», которая получит две таких машины весной 2018 г. Соглашение между «ЮТэйр» и «Вертолетами России» (заключенное на авиасалона МАКС-2017) предполагает совместный вывод и продвижение нового ВС на отечественный рынок.

В 2017 г. уже подписаны договоры на поставку двух Ми-171А2 эксплуатантам из Индии и Казахстана. В «Вертолетах России» надеются, что такие испытания привлекут новых клиентов этой модели.

Вертолет Ми-171А2 предназначен для многоцелевого использования, и сейчас идет работа над вариантом для шельфовых работ. Также машину приспособят к работе в Арктике. Кроме того, в конце 2018 г. ожидается выпуск VIP-версии вертолета. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Конструкция Ми-171А2 претерпела более 80 изменений по сравнению с базовой моделью. Вертолет, оснащенный двигателями ВК-2500ПС-03, обладает новой несущей системой, улучшенным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж