На Украине потерялись пять транспортных самолетов Ан-32 ВВС Индии

Новости

 В индийских ВВС заявили о пропаже на территории Украины пяти транспортных самолетов Ан-32 из партии воздушных судов, направленных на ремонт в КБ «Антонов», пишет Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

На Украине потерялись пять транспортных самолетов Ан-32 ВВС Индии

На предприятие поступило 40 самолетов, а заказчику вернулось только 35.   Дели заявило о готовности отказаться от контракта с Украиной и искать другие варианты укрепления своей транспортной авиации.   «Ан-32 являются основой создания транспортного флота средней грузоподъемности. Они позволяют нам заменять воздушные суда Avro (британская авиастроительная компания, выпускавшая самолеты до 1963 года ). Сложившаяся ситуация диктует завершение совместной с Украиной работы и возможные новые покупки авиатехники», — заявил командир звена майор ВВС в отставке Бихим Сингх (Bhim Singh).   В 2009 году Индия заключила контракт в 400 миллионов долларов с концерном «Укрспецэкспорт» на модернизацию 104 самолетов Ан-32. По условиям договора, 40 самолетов направлялись для ремонта и модернизации на государственный авиастроительный концерн «Антонов», еще 64 должны были восстанавливаться на месте, в индийском городе Кашпур. Налаживать предприятие на индийской военно-воздушной базе в Кашпуре должны были украинские специалисты. Проект был рассчитан до 2017 года.   Из 40 направленных на Украину Ан-32 вернулись лишь 35. «Проследить их перемещение не удалось, дипломатические усилия по их поиску не дали результата», — сообщил чиновник индийских ВВС.   Кроме того, в 2014 году остановилась модернизация техники в Кашпуре. На ремонт были поставлены шесть самолетов, но поставки запчастей прекращены, украинские инженеры покинули предприятие.   ВВС Индии, кроме украинских Ан-32, используют военно-транспортные самолеты Ил-76 российского производства, устаревшую технику Avro, которая уже не подлежит лицензированию, а также американские C-17 и тяжеловес C-130J «Супер Геркулес». Модернизация Ан-32 позволяет довести срок эксплуатации Ан-32 до 40 лет, кроме того на тонну увеличивается грузоподъемность судна.   Индия и Россия создали совместное предприятие по разработке среднего военно-транспортного самолета. Машина должна будет перевозить около 80 солдат вместе с боевыми машинами пехоты или легкими танками. Окончательное соглашение по началу производства нового воздушного судна пока не подписано.

AEX.RUзаказать дизайн логотипаtranslate slovak to english onlineдеревянный дом своиме рукамиуслуги адвоката украинавнешняя оптимизация сайтараскрутка сайта в поисковикахמכוניתאוהלReplay RN59Replay TY106car window sun shade screensgo to this web-site

Оцените статью
Высший пилотаж
Добавить комментарий