Тренажер позволяет отработать аварийную эвакуацию, а также процедуры открытия и закрытия дверей самолета в трех режимах — штатном, ручном и аварийном :: S7 Airlines («Сибирь»)Теги: Новости, Авиакомпании, Обучение и переподготовка, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)
S7 Airlines («Сибирь») приступила к эксплуатации нового тренажера Door Trainer Embraer E170 в учебном авиацентре S7 Training, сообщает перевозчик. Тренажер позволяет отработать аварийную эвакуацию, а также процедуры открытия и закрытия дверей самолета в трех режимах — штатном, ручном и аварийном. Специальная аудиосистема создает эффект погружения в конкретную ситуацию – посадку, декомпрессию и пр.Такую учебную подготовку каждый год проходят члены экипажа, работающие на самолетах этой модели.
До введения в эксплуатацию тренажера Door Trainer Embraer E170 подготовка членов экипажа осуществлялась в зарубежных учебных центрах, в частности, в Амстердаме и Аммане, сообщили ATO.ru в S7 Airlines. Сейчас в S7 Training установлены тренажеры для отработки порядка действий при аварийной эвакуации и процедуры открытия и закрытия двери воздушных судов и для ВС семейства Airbus A320 и Boeing 737. В учебном центре S7 Training проходят профессиональную подготовку и регулярно подтверждают свою квалификацию экипажи со всей России.
В этом году авиакомпания готовится принять полнопилотажный тренажер (FFS) производства американской компании FlightSafety International. Начало проведения тренингов планируется на конец 2018 г. Такой шаг был вызван увеличением количества воздушных судов этого типа в парке перевозчика. По данным Росавиации, сейчас «Сибирь» летает на 13 Embraer E170. В конце 2016 г. оператор утвердил аренду у GE Capital Aviation Services (GECAS) 17 самолетов этой модели и рассчитывал на поставку всех машин в 2017 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Авиакомпания получила свой первый региональный самолет Embraer E170 в апреле 2017 г. Она стала первым и остается единственным пока эксплуатантом этого ВС в России. Среди перевозчиков стран СНГ эти ВС состоят в парке «Азербайджанских авиалиний» (AZAL).