Топ-менеджер «Мегафона» обвинил «Аэрофлот» в овербукинге.
Иван Калюжный, являющийся директором по digital-маркетингу «Мегафона», обвинил крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» в овербукинге, сославшись на тот факт, что оператор занимается реализацией авиабилетов на несуществующие места.
По данным информационно-новостного агентства Avia.pro, Иван Калюжный приобрёл билеты на рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Таиланд, сделав это за пять месяцев, однако, с наступлением даты вылета, перевозчик отказал мужчине и его семье в выполнении рейса, сославшись на возникшие «технические проблемы», не став при этом вдаваться в какие-либо подробности. В московском аэропорту «Шереметьево» выяснилось, что помимо прочего, в выполнении рейса в Таиланд, было отказано ещё десяти пассажирам.
По причине того, что конфликтная ситуация начала выходить из-под контроля, пассажирам предложили воспользоваться рейсами с пересадкой, что конечно же, причинило бы гражданам массу проблем, включая необходимость бронирования мест в отелях, дополнительные затраты на питание и пр., что, конечно же, перевозчик возмещать отказался.
Из неофициальных материалов следует, что позднее, сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» рассказали, что места не вылетевших пассажиров были заняты гражданами ранее не состоявшегося рейса, что, как минимум, требует детального разбирательства со стороны авиационных властей.
Каких-либо официальных комментариев со стороны крупнейшего отечественного авиаперевозчика, позволяющих прояснить данную ситуацию, пока что в редакцию авиационного ресурса Avia.pro не поступало.