Сильная вибрация вызвала крушение прототипа Bell-525

Новости

Сильная вибрация вызвала крушение прототипа Bell-525

Недостаточная скорость вращения вызвала сильные взмахи лопастей, что привело к их контакту с хвостовой балкой :: Bell HelicopterТеги: Новости, Вертолеты, Безопасность, Bell Helicopter

Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) установило возможную причину крушения в июле 2016 г. одного из прототипов среднего вертолета Bell-525. По его заключению, произошла сильная вибрация вертолета, которая вызвала невозможность поддерживать необходимую скорость вращения несущего винта.

Недостаточная скорость вращения вызвала сильные взмахи лопастей, что привело к их контакту с хвостовой балкой. В результате опытная машина распалась в полете.

ВС совершало испытательный полет в условиях одного неработающего мотора (OEI — one engine inoperative) при возрастающей скорости. Проверка в числе прочего выявила недостаточность автоматической системы безопасности в обучающем программном обеспечении.

Изначально сертификация Bell-525 была назначена на середину 2017 г., а впоследствии перенесена на конец 2018 г. Первые поставки ожидаются в начале 2019 г. Авиастроитель планировал возобновить летные испытания после публикации комиссией отчета о происшествии.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Bell Helicopter начал сборку серийных вертолетов Bell-525 уже в ноябре 2016 г. в соответствии с первоначальной программой несмотря на временное прекращение летных испытаний. 

Новый вертолет, рассчитанный на транспортировку до 20 пасс., был заявлен как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж