Пассажиры задержанного более чем на сутки рейса Канкун – Москва получат компенсации.
По информации портала Avia.pro, отечественный авиаперевозчик «Россия» намерен компенсировать своим клиентам многочасовую задержку рейса из Канкуна, выплатив пассажирам в качестве компенсации по 10 тыс. рублей. Для того, чтобы получить компенсацию, гражданам потребуется обратиться в компанию «Библио-Глобус» до 15 марта 2018 года (включительно – прим. ред.), предъявив заграничный паспорт.
Следует уточнить, что 17 января 2018 года, пассажирский лайнер авиаоператора «Россия» вылетел из Международного аэропорта Канкуна с задержкой более чем на сутки. Сообщается о том, что виной всему стало стечение обстоятельств, хотя первоначально сообщалось о том, что виной всему стала задолженность российской авиакомпании перед воздушной гаванью. Наибольшее возмущение у пассажиров перевозчика «Россия» вызывал тот факт, что граждан отказывались выпускать из самолёта более 8 часов, однако, очевидно, что компенсация в размере 10 тыс. рублей позволит сгладить этот неприятный случай.
Каких-либо официальных комментариев со стороны Ространснадзора и Федерального агентства воздушного транспорта, по факту проведения проверки многочасовой задержки рейса, в редакцию информагентства пока что не поступало.