Все эксплуатанты Trent 1000 столкнулись с износом в силовых установках, сообщил главный инженер Boeing 787 :: Chihaya Sta // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Двигатели, Boeing, Rolls-Royce
Boeing объединил усилия с Rolls-Royce для решения проблем с двигателями Trent 1000. Речь идет о преждевременном износе лопаток турбины промежуточного давления, из-за чего пришлось приостановить эксплуатацию большого количества самолетов Boeing 787-9 на достаточно длительное время, сообщает издание FlightGlobal.
Ранее широкую огласку получили два инцидента с Trent 1000 на Boeing 787 новозеландского перевозчика Air New Zealand, в результате чего самолеты были временно отстранены от полетов. Теперь главный инженер Boeing 787 Боб Уиттингтон признал, что с преждевременным износом в двигателях столкнулись все эксплуатанты Boeing 787-9.
Британский производитель Rolls-Royce взял на себя ответственность за растрескивание лопаток, но Boeing также вовлечен в работу, чтобы как можно скорее вернуть в эксплуатацию простаивающие ВС, добавляет Боб Уиттингтон.
Сейчас Rolls-Royce разрабатывает новую лопатку турбины промежуточного давления для моторов Trent 1000. Такой шаг был предпринят 15 месяцев назад после отказа силовой установки на ВС Boeing 787-9 сингапурской авиакомпании Scoot. Комиссия по расследованию инцидентов выявила проблему усталости материала в турбине промежуточного давления.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В конце декабря 2017 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) выпустило летную директиву о том, что моторы определенных серий не должны устанавливаться в паре на одно воздушное судно. Прежде была выпущена еще одна директива, предписывающая проведение внеочередного ТО двигателей этих серий (после ремонта силовых установок они могут быть возвращены на самолет).