«ОДК-УМПО» запустит в серию производство комплектующих для ВК-2500 и ПД-14

Новости

"ОДК-УМПО" запустит в серию производство комплектующих для ВК-2500 и ПД-14

Выпуск деталей для двигателя ВК-2500 производится с целью импортозамещения украинских силовых установок :: Vitaly V. Kuzmin // WikimediaТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Производственные показатели, Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), Климов, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

Уфимское предприятие «ОДК-УМПО» готовится к серийному выпуску комплектующих для вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500 и силовых установок нового поколения ПД-14 для перспективного российского самолета МС-21. Об этом сообщили в головной Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Что касается ВК-2500, то на предприятии готовится ресурсная и технологическая база для запуска в серию узлов для этих моторов в рамках программы импортозамещения. В общей сложности «ОДК-УМПО» отвечает за изготовление более 900 деталей и сборочных единиц. В перспективе планируется выпускать 300 моторокомплектов в год. Двигатель предназначен для большей части вертолетов типа «Ми» и «Ка». Ранее силовые установки и моторокомплекты поставлялись с Украины, но сейчас с целью налаживания импортозамещения на базе «ОДК-Климов» сооружен новый конструкторско-производственный комплекс. Кроме того, налажено взаимодействие по этому вопросу предприятий ОДК.

Ранее сообщалось, что в «ОДК-Климов» в 2016 г. собрано 60 таких моторов с применением российских деталей. В планах на 2017 г. было производство 130 силовых установок, а к 2019 г. предполагалось выполнение всех заказов клиентов.

ВК-2500 призван заменить двигатель ТВ3-117. Его преимущества заключаются в значительной топливной экономичности, улучшенных мощностных параметрах и современной системе автоматического управления. 

«ОДК-УМПО» также налаживает производство деталей и сборочных единиц (ДСЕ) для ПД-14. Предприятие ответственно за сборку более 30% ДСЕ для силовой установки. Работы включают «изготовление полых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, отливок для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода, а также разработку конструкторской документации и изготовление модуля турбины низкого давления с задней опорой».

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Управляющий директор уфимского предприятия Евгений Семивеличенко подчеркнул, что следующей задачей будет запуск серийного производства силовой установки. Это также важно как задел для участия в проекте по созданию двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж