Авиакомпания «ЮТэйр» отчиталась об итогах деятельности в 2017 году.
Как следует из информации представленной пресс-службой отечественного авиаперевозчика «ЮТэйр», компания обслужила в 2017 году более 7,3 млн. пассажиров, что выше чем в аналогичном периода 2016 года на 9,6%. Наибольшего прироста объёма пассажироперевозок, авиакомпании «ЮТэйр» удалось достичь на международных маршрутах, где было перевезено 1,2 млн. человек (+10%), однако, и на внутренних рейсах оператор также продемонстрировал отличный результат, обслужив 6,1 млн. человек (+9,6%).
Помимо роста объёма пассажироперевозок, авиакомпании «ЮТэйр» удалось также существенно повысить и коэффициент занятости кресел, добившись показателя в 76% (+4%), однако, как отмечают специалисты, куда более весомым является тот факт, что оператор смог стать самым пунктуальным авиаперевозчиком на территории Российской Федерации.
По мнению независимых экспертов, в 2018 году, при должном подходе к ведению деятельности, авиаперевозчик «ЮТэйр» может добиться показателя объёма перевезённых пассажиров в 8 млн. человек.