S7 Airlines внедрит систему распознавания лиц в Домодедово

Новости

S7 Airlines внедрит систему распознавания лиц в Домодедово

Система будет использоваться для отслеживания передвижения пассажиров авиакомпании в бизнес-залах Домодедово и напоминать о посадке на рейс :: ATOТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Air Travel, IT, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь), Аэропорт Домодедово (Москва)

S7 Airlines («Сибирь») планирует внедрить технологию распознавания лиц (face recognition) в бизнес-залах московского аэропорта Домодедово, сообщает авиакомпания. Нововведение, разработанное совместно с российской компанией VisionLabs, позволяет идентифицировать клиентов по загруженным в систему фотографиям.

«Узнавать» путешественников будут специальные камеры, установленные при входе в бизнес-залы (сведения о клиентах будут вноситься в систему только с их согласия). Они зафиксируют, кто проследовал на рейс, а кто нуждается в соответствующем напоминании. Система на базе «компьютерного зрения» интегрирована в ТВ-панель с расписанием вылетов, благодаря чему она показывает персонализированную информацию о рейсе, на котором зарегистрирован пассажир. Технологией «компьютерного зрения» будут обладать и планшеты с информацией о вылетах — они предоставят сведения о необходимом рейсе.

Перевозчик подчеркивает, что он станет первым российским оператором, который внедрит систему распознавания лиц в бизнес-залах Домодедово. В авиакомпании сообщили ATO.ru, что технология заработает до конца 2018 г. Сейчас в S7 Airlines определяются  с тем, как будет происходить формирование базы данных фотографий. Называется, например, мобильное приложение перевозчика или фотографирование при сканировании посадочного талона на входе в бизнес-зал.

Новая технология была протестирована в декабре 2017 г. в офисе S7 Airlines в сложных условиях: помещение было недостаточно освещено, а проходящий человек не смотрел в камеру. Из общего объема в 50 тыс. фотографий распознавались 90% объектов.

Похожая система распознавания лиц уже прошла испытания авиакомпанией Finnair в хельсинском аэропорту в мае 2017 г. Пассажиры загружали свою фотографию в мобильное приложение, а потом регистрировались в аэропорту на специальной стойке с системой распознавания лиц.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В целом компьютерные технологии активно внедряются аивакомпаниями для обрегчения работы в аэропорту. Так, в лондонском Хитроу British Airways устанавливала биометрические сканеры на выходах на посадку. Воздушная гавань австралийского Брисбена планировала тестирование технологии регистрации путешественников SITA Smart Path, основанной на анализе биометрических данных. А московский аэропорт Шереметьево проводил тестирование биометрической системы безопасности, основанной на анализе трехмерной поверхности лица еще в 2011 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж