Boeing обвинил Bombardier в продаже 75 самолетов CSeries американской авиакомпании Delta Air Lines по «абсурдно низкой» цене :: Alexandre Gouger // WikimediaТеги: Новости, Промышленность, Регулирование, Boeing, Bombardier
Комиссия по международной торговле США (USITC) установила, что импорт самолетов Bombardier не наносит материального ущерба американской авиастроительной отрасли, сообщает государственная организация. В результате на канадского производителя не будут наложены антидемпинговые или компенсационные пошлины.
Напомним, в апреле 2017 г. Boeing подал жалобу на ценовой демпинг производителя Bombardier и поддержку его правительством Квебека (Канада). Американский производитель обвинил Bombardier в продаже 75 самолетов CS100 американской авиакомпании Delta Air Lines по «абсурдно низкой» цене, даже ниже их производственной стоимости. Министерство торговли США подтвердило это обвинение и предписало обложить канадские самолеты импортной пошлиной почти 300% при их ввозе в страну. Тем не менее, решение по этому вопросу еще должна была поддержать USITC.
В своем обвинении Boeing утверждал, что сделка ставит под угрозу будущее плохо продающихся Boeing 737MAX-7, максимальная вместимость которого составляет 172 кресла, пишет Air Transport World. Bombardier, в свою очередь, объяснил, что самые большие самолеты семейства CSeries — CS300 – меньше самого маленького Boeing 737 и рассчитаны на перевозку до 160 пасс.; следовательно, эти воздушные суда не являются конкурентами.
Угроза введения пошлин и возможное положительное решение USITC по притязаниям Boeing привела к переговорам по передаче Airbus контрольной доли в CSeries, которая ничего не стоила европейскому авиастроителю. Авиакомпания Delta Air Lines, узнав о пошлинах, отказалась получать самолеты напрямую из Канады, а решила дождаться открытия сборочной линии самолетов CSeries на производственных мощностях Airbus в Алабаме (США) (по условиям сделки между Airbus и Bombardier). В свою очередь руководство Bombardier обвинило Boeing в попытке захвата сегмента 100-150 местных самолетов после обнародования переговоров американского авиастроителя о получении доли в Embraer.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
После вынесения решения в пользу канадского авиастроителя руководство Boeing намерено изучить полный отчет по делу между сторонами, который будет представлен USITC 2 марта 2018 г. В дальнейшем американский производитель заявил о намерении документировать любой вред, наносимый корпорации нелегальным субсидированием и демпингом цен.