Холдинг «Инжиниринг» впервые наработал более 2 млн нормо-часов

Новости

Холдинг «Инжиниринг» впервые наработал более 2 млн нормо-часов

Холдинг «Инжиниринг» переживает этап внутренней трансформации :: Холдинг «Инжиниринг»Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Производственные показатели, Холдинг технического обслуживания Инжиниринг, Сибирь Техник

Холдинг «Инжиниринг» – лидирующий провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) коммерческих самолетов в России и ближнем зарубежье — рассказал об итогах своей деятельности в 2017 г. Компании «С7 Инжиниринг» и «Сибирь Техник» (предприятия Холдинга «Инжиниринг») нарастили общую трудоемкость, но сократили количество выполненных форм ТО.

На базах

По итогам 2017 г. объем выработки специалистами «С7 Инжиниринг» (производственные площадки в аэропортах Домодедово и Минеральные Воды) и «Сибирь Техник» (Толмачево) впервые превысил психологически важную отметку в 2 млн нормо-часов. Напомним, что наиболее близко к этому показателю холдинг «Инжиниринг» приблизился в 2014 г., наработав 1,9 млн нормо-часов. Теперь новый рекорд провайдера — 2,026 млн нормо-часа.

Холдинг «Инжиниринг» позиционирует себя в первую очередь как центр по проведению наиболее тяжелых форм ТО. В 2017 г. специалисты «С7 Инжиниринг» и «Сибирь Техник» выполнили 67 форм типа C-check (в 2016 г. – 85 форм) и 26 форм типа D-check (24 D-check).

Таким образом, общее число выполненных холдингом «Инжиниринг» форм C/D-Check в прошлом году составило 93 ед. (в 2016 г. – 109 ед.; на 16 форм больше). Небольшой спад обусловлен увеличением сложности выполняемых форм, объяснили ATO.ru в провайдере.

«Сами по себе формы, выполненные на наших базах в 2017 г., были тяжелее. Так было меньше маленьких C-check, но больше серьезных. Также в учет C-check не попали, например, сложные формы A-check с дополнительными работами разного плана. Но количество D-check осталось на том же уровне, а выработка в ходе C-check увеличилась. Поэтому наш общий объем производства подрос», — прокомментировал Игорь Паньшин, , замгендиректора холдинга «Инжиниринг» по планированию и продажам.

Говоря об увеличении трудоемкости форм, стоит отметить, что например, «С7 Инжиниринг» на минераловодской базе в 2017 г. успешно завершил комплексные проекты с ведущими мировыми лизингодателями GECAS и SMBC Aviation Capital, выполнив в их интересах так называемые возвратные формы ВС (Redelivery-Check). По словам Паньшина, «С7 Инжиниринг» на своей южной базе продолжит развивать деятельность по Redelivery-Check и более сложным проектам.

Покраски

В пресс-релизе холдинга «Инжиниринг» указано, что специалисты центра покраски авиатехники в Минеральных Водах передали заказчикам 22 самолета (в 2016 г. – 29 ВС).

Снижение числа покрашенных машин в «Инжиниринге» связывают с увеличением числа долгосрочных контрактов и модернизацией покрасочного ангара. «Итоговая цифра получилась меньше, потому что у нас был забронирован слот под авиакомпанию «Россия» — с конца 2016 г., переходящий на 2017 г. Выигран тендер на долгосрочный контракт с Air Astana и соответственно забронированы слоты под этого казахстанского перевозчика. В связи с ребрендингом была перекраска у S7 Airlines», — рассказали в холдинге «Инжиниринг».  

Обучение

В прошлом году в России началось освоение двух новых типов ВС: Embraer E170 и Airbus A320neo. Непосредственное отношение к этому процессу имеет холдинг «Инжиниринг», так как именно его якорный заказчик – авиакомпания S7 Airlines – приступил к эксплуатации новой для региона авиатехники.

Об освоении A-check региональных самолетов провайдером «Сибирь Техник» портал ATO.ru рассказывал осенью. О техобслуживании Airbus A320neo холдинг «Инжиниринг» пока никакой информации в прессу не давал.

Зато известно, что обучением технических специалистов для обслуживания Embraer E170 и Airbus A320neo с 2017 г. активно занимается авиационно-учебный центр (АУЦ) «С7 Инжиниринг».

Летом прошлого года АУЦ получил так называемый сертификат ФАП-289. Тогда же Игорь Ивановский, директор АУЦ, рассказывал АТО.ru, что в приложение к новому сертификату вошли 94 программы: из них 25 новых курсов, включая и обучение на Embraer E170, Airbus A320neo, Airbus A330 и Boeing 777.

Ивановский отмечал, обучение на Airbus A320neo уникально для России и ближнего зарубежья. По его словам, первый в России теоретический курс состоялся в июле 2017 г., а в августе практическая часть программы прошла на базе «С7 Инжиниринг» в аэропорту Домодедово.

Российская техника     

Говоря о российских сертификатах, напомним, что с февраля 2016 г. «С7 Инжиниринг» владеет сертификатом ФАП-285, в рамках которого занимается техобслуживанием самолетов SSJ 100. Согласно сообщению холдинга «Инжиниринг», в прошлом году он расширил свое присутствие на рынке техобслуживания ВС производства ГСС: компания «С7 Инжиниринг» выиграла тендеры на ТО самолетов SSJ 100 авиапредприятия «Газпром авиа», авиационно-спасательной компании МЧС России и СЛО «Россия».

В беседе с ATO.ru Игорь Паньшин отметил, что в 2018 г. провайдер планирует еще активнее заниматься ТО самолетов SSJ 100.

Отметим, что в перспективе холдинг «Инжиниринг» планирует включить в ФАП-285 и перспективный самолет МС-21. По крайней мере летом 2017 г. корпорация «Иркут» именно «С7 Инжиниринг» признала победителем процедуры по запросу предложений на оказание услуг по ТОиР самолетов МС-21.

В провайдере не готовы широко комментировать тему развития отношений с корпорацией «Иркут». Директор холдинга «Инжиниринг» по развитию бизнеса Александр Филиппов отмечал, что «выигранный нами тендер касается обслуживания планера — от линейных до тяжелых форм ТО, но не касается обслуживания компонентов».

Перспективы на год

Какие-то прогнозы на текущий год о работе ведущего в регионе провайдера можно сделать, основываясь на комментарии Романа Федорова, заместителя гендиректора холдинга «Инжиниринг» по финансам.

В беседе с ATO.ru он отметил, что «Инжиниринг» становится центром компетенций самых тяжелых форм и находится в стадии осознанной внутренней трансформации.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По словам Федорова, холдинг «Инжиниринг» пытается нарастить другие направления деятельности, которые будут давать дополнительный эффект. Поэтому, реализуя ряд внутренних проектов, с точки зрения роста производственных показателей, 2018 г. не станет для провайдера прорывным. Топ-менеджер ожидает, что ощутимый рост объемов деятельности холдинга «Инжиниринг» начнется в 2019 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж