Перевозчику необходимо устранить все выявленные нарушения к 20 марта :: Azur AirТеги: Новости, Авиакомпании, Регулирование, Авиакомпания Azur Air
Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта восьмого по величине российского перевозчика Azur Air до 20 марта 2018 г. из-за задержек рейсов. До этой даты включительно оператор будет продолжать коммерческие воздушные перевозки в полном объеме по ранее взятым обязательствам, говорится в соответствующем сообщении, размещенном на сайте ведомства.
«В ходе проверки, которую Росавиация провела в декабре 2017 г., в деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы», — пояснили в ведомстве.
Azur Air не смогла в установленные сроки подтвердить устранение выявленных несоответствий и замечаний в полном объеме. По данными Росавиации, в январе Azur Air двенадцать раз задерживала вылет своих рейсов больше чем на два часа. В семи из этих случаев в качестве причины названа неисправность самолета.
При устранении всех нарушений ограничения могут быть сняты в соответствии с законодательством. В ином случае с 21 марта авиакомпания может прекратить выполнение полетов.
В Azur Air ATO.RU объяснили, что в кратчайшие сроки подаст в Росавиацию заявку на снятие ограничений с приложением всех необходимых документов, свидетельствующих об устранении замечаний. Авиаперевозчик подтвредил, что продолжает свою операционную деятельность и выполняет коммерческие воздушные перевозки в полном объёме.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Ранее Росавиация сокращала чартерную программу Azur Air сначала на новогодние праздники, затем аналогичное предписание было выдано в начале этого года. Причиной таких предписаний называлось несоответствие у резервов ВС планам авиакомпании. Согласно регламенту сокращением программы полетов карается оператор, который допустил задержки свыше 10% чартерных рейсов в предыдущем месяце.
В прошлом году Azur Air обслужила 3,8 млн пасс., что на 59,5% больше 2016 г.