Пассажиров авиакомпании «Air Arabia» 5 часов не выпускали из самолёта.
Накануне днём, пассажирский лайнер, авиаперевозчика «Air Arabia», прибыв из Объединённых Арабских Эмиратов в Москву, не смог произвести посадку в столичном аэропорту «Домодедово», ввиду чего был перенаправлен в аэропорт «Внуково». Ожидая вылета по фактической погоде в аэропорт своего назначения, экипаж воздушного судна отказался выпускать около 160 пассажиров из салона, создав тем самым для них массу проблем.
Сообщается о том, что спустя полтора часа после посадки в московском аэропорту «Внуково», из самолёта вышла семья из трёх человек, основным обстоятельством чему стало ухудшение самочувствия ребёнка, однако, другим гражданам пришлось прождать в самолёте ещё 3,5 часа, что, конечно же, является прямым нарушением прав и свобод пассажиров.
Как-либо официально свою позицию авиаперевозчик «Air Arabia» не комментирует, однако, в то же время появились сведения о том, что лоукостер готов компенсировать пассажирам стоимость услуг такси.
Произошедшим инцидентом уже заинтересовались авиационные власти, и если вина авиакомпании будет доказана, то перевозчика вероятней всего будет ожидать крупный штраф.
Следует уточнить, что основной причиной, по которой самолёт компании «Air Arabia» не смог приземлиться в аэропорту «Домодедово», стали неблагоприятные метеорологические условия.