Россия и Турция упростили взаимную сертификацию авиатехники

Новости

Россия и Турция упростили взаимную сертификацию авиатехники

Заключение такого соглашения вызвано появлением в Турции покупателя многоцелевого вертолета Ка-32 :: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Регулирование, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация)

Росавиация и Генеральный директорат гражданской авиации Турции заключили рабочее соглашение в области летной годности душных судов, которое позволяет упростить сотрудничество двух стран по вопросам сертификации авиационной техники. Договор подписали руководитель федерального агентства Александр Нерадько и заместитель гендиректора турецких авиационных властей Кан Эрел в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018.

Теперь Россия и Турция смогут «в благоприятном режиме» экспортировать и импортировать авиатехнику каждой из стран. Документы, выдаваемые авиационными властями подписантов, будут взаимно признаваться другой стороной. Заключение такого соглашения вызвано появлением в Турции покупателя многоцелевого вертолета Ка-32. Начало поставок ВС запланировано на весну 2018 г. Как сообщалось ранее, турецким заказчиком трех Ка-32А11BC выступает Kaan Air.

Процесс по подготовке договора начался в 2017 г. В ходе этой работы стороны убедились, что системы оценки безопасности полетов и поддержания летной годности двух стран схожи и соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO), пояснил глава Росавиации Александр Нерадько. Также планируется подписать подобный документ с авиационными властями Китая, где предусматривается сертификация самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В конце января также было заключено рабочее соглашение в области летной годности между Росавиацией и Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). Как объяснил Нерадько, эта договоренность позволяет в упрощенном порядке осуществлять сертификацию и валидацию сертификатов, которые выдаются сторонами. После передачи Росавиации функций сертификации от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) европейские партнеры выясняли, какие у нового сертифицирующего органа возможности и преемственность работы в этой сфере. Сейчас подписан основной документ, регулирующий данный вопрос. Рабочее соглашения направлено на оказание поддержки экспорту российской авиационной техники на зарубежные рынки.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж