Авиакомпания намерена в 2019 году обновить флот в том числе за счет Boeing 737MAX-7 и Boeing 737MAX-8 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Поставки, Региональные перевозки, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)
Авиакомпания «ЮТэйр» начинает 2018 г. с обновленной стратегии развития региональной сети. Об этом сообщил президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков в рамках международной выставки NAIS-2018.
Перевозчик намерен организовать «транспортный пояс», который свяжет Сибирь, Поволжье и юг России. С этой целью оператор создает систему «мини-хабов». Таким образом, путешественники смогут напрямую добираться в региональные аэропорты, минуя Москву.
В 2017 г. «ЮТэйр» уже начала готовиться к реализации этой стратегии, в частности, забазировала несколько своих самолетов на юге Кавказа и наладила прямое сообщение между рядом городов (например, между Сочи и Краснодаром, Сочи и Минеральными водами), что стало возможным в том числе за счет поддержки и субсидирования местных властей. Кроме того, в прошлом году организован стыковочный центр в Екатеринбурге, куда прилетают самолеты из соседних регионов (Тюмень, Сургут, Уфа и пр.) и развозят путешественников дальше по сетке маршрутов. Оператор также намерен дать возможность жителям Тюмени круглогодично летать на юг и наладить авиасообщение в этом направлении.
Региональная концепция включает в себя и открытие маршрута Москва—Калуга (аэропорт Грабцево) с марта 2018 г. Это позволит пассажирам, прилетающим из других городов, минуя наземный транспорт столицы сразу пересесть на рейс до этого города. В будущем руководство «ЮТэйр» намерено создать еще один рейс из Калуги, но пока не сообщается, куда (в 2014 г. компания уже планировала запустить полеты из другого калужского аэропорта — Ермолино, но этот проект так и не был реализован).
В ближайших планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов. Как сообщил Павел Пермяков ATO.ru, изначально планировался массовый ввод новых воздушных судов в 2018 г., но потом он перенеся на 2019 г. До сих пор флот не обновлялся, за исключением полученного недавно самолета Boeing 737-800. Оператор рассматривает ВС всех производителей, но уже известно, что с 2019 г. перевозчик будет получать ремоторизованные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737MAX-7 (наименее вместительная версия нового семейства американского производителя; пока только готовится приступить к летным испытаниям) и Boeing 737MAX-8 (уже введен в эксплуатацию). Планы по обновлению широкофюзеляжных ВС пока не рассматриваются.
«ЮТэйр» намерена целиком обновить и нарастить флот до 2025 г. В первую очередь речь идет о замене Boeing 737-500. Оператор хочет принимать по 4–5 ВС ежегодно.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
По итогам 2017 г. авиакомпания перевезла 7,297 млн пасс. (+9,6%) и заняла пятое место в рейтинге крупнейших операторов России. В планах на 2018 г. — увеличение объема обслуженных пассажиров до 8,2 млн чел (+12% против 2017 г.). Кроме того, благодаря расширению географии полетов и увеличению загрузки рейсов авиакомпания прогнозирует пассажирскую выручку свыше 60 млрд. руб. в этом году.
Флот авиакомпании насчитывает более 60 самолетов, среди которых — региональные турбовинтовые ATR 72-500, узкофюзеляжные Boeing 737-400, Boeing 737-500 и Boeing 737-800 и широкофюзеляжные Boeing 767-200.