Производство цельнокомпозитных ТВС-2ДТС наладят на У-УАЗ

Новости

Производство цельнокомпозитных ТВС-2ДТС наладят на У-УАЗ

Для эксплуатации ТВС-2ДТС создадут новую авиакомпанию в Якутии на базе одного из уже существующих в регионе авиаперевозчиков :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Промышленность, Поставки, Разработки, Региональные перевозки, СибНИА, Улан-Удэнский авиационный завод

Легкие многоцелевые цельнокомпозитные самолеты ТВС-2ДТС, которые представляют собой усовершенствованный аналог Ан-2, будут производиться на базе Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ; входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»). Наладить выпуск машин планируется к 2019 г. Соответствующее соглашение подписали Минпромторг РФ, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России» в ходе инвестиционного форума в Сочи, говорится в совместном заявлении «Ростеха» и Минпромторга.

Для эксплуатации ТВС-2ДТС, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА), будет создана новая авиакомпания в Якутии на базе одного из уже существующих в регионе авиаперевозчиков (вероятнее всего, предприятие организуют на базе «Полярных авиалиний», имеющих опыт эксплуатации Ан-2).  Сначала самолеты будут летать в Сибири и Дальнем Востоке.

В период с 2021 г. до 2025 г. планируется поставить не менее 200 ВС для нужд региональной авиации. Для поставок ВС может быть привлечена Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

В настоящее время еще проходят испытания нового воздушного судна, презентация которого широкой публике состоялась на авиасалоне МАКС-2017. Прототип самолета впервые поднялся в воздух в середине прошлого года. Ранее директор СибНИА Владимир Барсук сообщал ATO.ru, что после завершения испытаний институт намерен передать рабочую конструкторскую документацию в конструкторское бюро, «которое впоследствии станет разработчиком». По словам Владимира Барсука, сертификация ВС будет возможна после того, как определится производитель самолета. О том, что переговоры по организации сборки ТВС-2ДТС ведутся с У-УАЗ, стало известно летом прошлого года.

Минпромтог пообещал решить вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолету ТВС-2ДТС и сертификации самолета, а также предоставить другие возможные меры господдержки для организации серийного выпуска самолетов. «Государство готово субсидировать производителям воздушных судов для местных и региональных перевозок часть затрат на их сертификацию, а также на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства. В бюджете на это предусмотрено 220 млн руб. на 2018 г. и по 230 млн на 2019-2020 гг.. Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными. Кроме того, нужно решить вопрос правовой базы, регламентирующей эксплуатацию малой авиации», — подчеркнул глава Минпромторга Денис Мантуров.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

ТВС-2ДТС оснащен современным комплексом авионики, что делает его пригодным для эксплуатации в любое время суток и в любую погоду. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках. Его крейсерская скорость составляет 350 км/ч, грузоподъемность – до 3,5 т, максимальная дальность полета — 4500 км.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж