Передача моторов, вероятнее всего, возобновится только с апреля этого года :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Промышленность, Безопасность, Двигатели, Поставки, Pratt & Whitney, Airbus
Pratt & Whitney несмотря на проблемы с ограниченной серией редукторных двигателей PW1100G для A320neo планирует осуществить поставки таких силовых установок производителю Airbus в полном объеме в 2018 г. Тем не менее, передача моторов, вероятнее всего, возобновится только с апреля этого года, сообщает издание FlightGlobal. Выдержать объем запланированных поставок авиастроитель рассчитывает за счет ускорения темпов сборки PW1100G.
Напомним, на прошлой неделе Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) распорядилось приостановить эксплуатацию части парка ВС семейства Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партиейPW1100G. Проблемы в задней опоре компрессора высокого давления затронули 33 самолета. И хотя это не коснулось единственного российского эксплуатанта таких ВС — авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»; имеет четыре ремоторизированных самолета европейского авиастроителя в парке), но, по данным агентства РБК, перевозчик теперь предполагает задержки поставок четырех А320neo. В общей сложности авиакомпания планировала закупить до 30 воздушных судов этого типа ВС и уже располагает твердыми заказами на 16 A320neo и три Airbus A321neo.
Еще один эксплуатант А320neo в странах СНГ — казахстанский перевозчик Air Astana. В авиакомпании так прокомментировали ситуацию с выявлением проблем у двигателей PW1100G для ATO.ru: «Airbus и Pratt & Whitney изучают ситуацию, выявленную на ограниченном количестве недавно поставленных двигателей Pratt & Whitney, связанную с задней опорой компрессора высокого давления. Air Astana тесно взаимодействует с Airbus и Pratt & Whitney по сложившейся ситуации, чтобы минимизировать какое-либо влияние на операционную деятельность. Airbus и Pratt & Whitney оказывают полную поддержку компании».
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что директива EASA была выпущена в начале февраля 2018 г. из-за случаев отключения двигателей в полете и прерванных взлетов ВС. После этого Airbus остановил получение дополнительной партии этих силовых установок.
Всего, по данным производителя самолетов, двигателями Pratt & Whitney оборудовано 113 A320neo у 18 эксплуатантов по всему миру. Семейство самолетов Airbus A320neo также поставляется с другими силовыми установками — LEAP-1A от CFM International.