Второй вариант Boeing 737MAX допущен к коммерческой эксплуатации

Новости

Второй вариант Boeing 737MAX допущен к коммерческой эксплуатации

Для обеспечения максимальной дальности полета в 6510 км на Boeing 737MAX-9 установлен дополнительный топливный бак :: BoeingТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Регулирование, Boeing

Самолет Boeing 737MAX-9 получил сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA), открывающий путь для осуществления коммерческой эксплуатации второму варианту модернизированного семейства узкофюзеляжных воздушных судов MAX.

Получение дополнения к сертификату типа (Amended Type Certificate) на 737MAX-9 состоялось 11 месяцев спустя после сертификации первой модели ремоторизированного семейства MAX—Boeing 737-8. Сертифицированный в марте прошлого года, 737-8 вышел на коммерческие рейсы в мае 2017 г.

В монокомпоновке экономического класса Boeing 737-9 может перевозить до 220 пасс, на 10 больше, чем 737-8. Оба самолета имеют одинаковую максимальную дальность полета — 6510 км, хотя для обеспечения этого параметра на удлиненном ВС установлен дополнительный топливный бак. Самолет оснащен двигателями LEAP-1B производства СFM International.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В программе летных сертификационных испытаний Boeing 737-9, старт которой был дан в марте прошлого года, было задействовано два самолета.

В заявлении Boeing говорится, что подготовка первой поставки 737MAX-9 находится «на финальной стадии». Самолет будет передан стартовому заказчику – индонезийскому дискаунтеру Lion Air «в ближайшие недели».

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж