Bombardier сократила поставки деловых и коммерческих самолетов в 2017 году

Новости

Bombardier сократила поставки деловых и коммерческих самолетов в 2017 году

Выручка в подразделении деловых самолетов сократилась на 14%, а в сегменте коммерческих ВС – на 9% :: BombardierТеги: Новости, Промышленность, Производственные показатели

Канадский авиастроитель Bombardier по итогам 2017 г. продемонстрировал снижение финансовых и производственных показателей в сегменте деловых и коммерческих самолетов.

Выручка подразделения деловых самолетов составила около 5 млрд долл. — это на 14% меньше показателей 2016 г., что вызвано в том числе сокращением поставок по сравнению с 2016 г. Всего заказчикам передано 140 ВС, что на 23 самолета меньше показателей предшествующего года.

По итогам года в сегменте коммерческих самолетов поставлено 73 ВС – на 13 ВС меньше 2016 г. Выручка соответственно сократилась на 9% и составила 2,4 млрд долл. Количество чистых заказов (с учетом полученных отказов от поставок) уменьшилось с 161 ед. в 2016 г. до 70 ед. по итогам 2017 г. Портфель заказов по итогам года составил 433 ВС (минус 3% против показателей 2016 г.).

Поставки коммерческих самолетов включали 30 турбовинтовых Q400, 26 реактивных CRJ и 17 узкофюзеляжных CSeries. Следует отметить, что в планах на 2017 г. изначально значилась поставка 30–35 самолетов CSeries. Производитель отмечает, что задержки в передачи воздушных судов клиентам связаны с поставщиком турбовентиляторных силовых установок PW1500G, которыми оборудуются ВС этого семейства. Эти новейшие двигатели компании Pratt & Whitney входят в то же семейство, что и PW1100G, которыми комплектуются самолеты Airbus A320neo, и на первом этапе их коммерческой эксплуатации возник ряд вопросов, которые потребовали доработки.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В 2018 г. канадский производитель намерен удвоить поставки самолетов семейства CSeries до 40 ВС. Вероятно, это предполагается достичь за счет помощи компании Airbus, которая получает контрольную долю в программе CSeries. Она намерена предоставить содействие в продажах, маркетинге, поставках комплектующих и послепродажной поддержки. Также сделка предполагает создание второй линии окончательной сборки этого типа воздушных судов на производственной площадке Airbus в американском городе Мобил (шт. Алабама).

Показатель по прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) вырос на 57% против показателей 2016 г. и составил 672 млн долл. Совокупная выручка осталась практически на уровне 2016 г. — 16,2 млрд долл.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж