Пассажиропоток авиакомпании «Белавиа » впервые превысил 3 миллиона человек

Новости

Пассажиропоток авиакомпании "Белавиа " впервые превысил 3 миллиона человек

Рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Киев и Одессу через Минск являются основными транзитными направлениями :: «Белавиа «Теги: Новости, Авиакомпании, Беларусь, Производственные показатели, Belavia (Белавиа)

По итогам 2017 г., впервые в своей истории, авиакомпания «Белавиа» перевезла более 3 млн пасс., что на 20,6% больше, чем годом ранее. Рост объема транзитных рейсов, особенно между РФ и Украиной, позволяет «Белавиа» демонстрировать 20%-ный рост второй год подряд. 

За прошедший год авиакомпания выполнила более 33 тыс. рейсов. Пользуясь отсутствием с 2015 г. прямого воздушного сообщения между РФ и Украиной, национальный перевозчик союзного с Россией государства продолжает эффективно наращивать транзитные перевозки. Впрочем, руководство «Белавиа» не считает сложившуюся ситуацию как чистую удачу, подчеркивая, что именно стратегическая ориентация авиакомпании на развитие транзитных перевозок позволила успешно подхватить и пассажиропоток между Россией и Украиной.

Хотя «Белавиа» не обнародовала данные по объему транзитных перевозок за прошедший год, на коллегии Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь было отмечено, что «для наращивания объемов авиаперевозок продолжается работа по развитию и увеличению трансфертных потоков через аэропорт Минск».

Можно сказать, что к неформальному конкурсу на звание «Восточные ворота Европы», в котором соревнуются Рига и Стамбул (раньше еще была Вена, но сейчас ее активность в этом направлении убавилась), теперь добавился и Минск. Впрочем, по признанию директора Департамента по авиации белорусского Минтранса Владимира Костина, «основными трансфертными направлениями остаются направления из Москвы, Санкт-Петербурга в Киев и Одессу».

В 2017 г. регулярные рейсы авиакомпании выполнялись из базового хаба Минск в 48 аэропортов 27 государств, а в период летней навигации выполнялись регулярные полеты в Калининград и из областных аэропортов Брест, Витебск, Гродно и Гомель. За прошлый год «Белавиа» открыла из Минска ряд новых направлений, в том числе в Брюссель, Нижний Новгород, а из Витебска в Калининград. Была увеличена частота полетов по действующим маршрутам из Минска, в числе которых Париж, Москва (Жуковский), Алма-Аты.

Чартерные рейсы из Республики Беларусь выполнялись в 87 аэропортов 37 государств, полеты осуществлялись как из Минска, так и из областных аэропортов. Всего за 2017 гю было организовано и обеспечено 3,7 тыс. чартерных рейсов, на 9,2% больше, чем годом раннее. «Пассажиропоток растет. Маршрутная сеть активно развивается, повышается уровень сервиса на борту», — констатировал Анатолий Гусаров, гендиректор «Белавиа».

К концу прошло года количество участников программы лояльности «Белавиа Лидер» превысило 115 тыс. индивидуальных членов и более 200 организаций. В прошлом году никаких изменений с флотом авиакомпании не происходило (кроме выкупа в собственность одного Boeing 737-500, находившегося в операционном лизинге), хотя в рамках третьего этапа инвестиционного проекта по обновлению парка воздушных судов в июле 2017 г. был заключен договор с бразильской Embraer на приобретение в собственность двух E-195 и одного E-175. Поставка самолетов ожидается в мае-июне 2018 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Для развития маршрутной сети в 2018-2021 гг. «Белавиа» планирует дальнейшую модернизацию флота ВС: находящиеся в лизинге самолеты классического поколения Boeing-737-500 и Boeing-737-300 будут постепенно заменяться на современные Embraer E-175, E-195 и Boeing-737-800. Авиакомпания серьезно рассматривает приобретение новейших моделей самолетов Embraer E-195E2 и Boeing-737MAX-8.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж