Россияне назвали основные причины неудовлетворённости авиаперевозками.
Проведённый социологический опрос показал, что большинство граждан Российской Федерации. прибегающих к использованию услуг авиаперевозок, удовлетворено качеством сервиса, в частности, речь идёт о 85% опрошенных. Неудовлетворённые подобными услугами россияне рассказали о том, что в подавляющем большинстве случаев негатив вызывают неудобные места (28%), задержки авиарейсов (22%), некачественная еда (22%), высокие цены на авиабилеты (17%) и частые потери багажа (11%).
Учитывая данный факт, авиаперевозчикам следует задуматься над улучшением качества предоставляемых услуг, тем более, что на сегодняшний день, в данной сфере поддерживается высокая конкуренция, однако, специалисты совершенно справедливо отмечают, что показатель удовлетворённости оказываемыми услугами (85%), является весьма хорошим.
Следует уточнить, что в 2017 году российские авиакомпании обслужили рекордное количество пассажиров, преодолев отметку в 100 млн. человек.