Человекоподобный робот с искусственным интеллектом заработал в аэропорту Мюнхена

Новости

Человекоподобный робот с искусственным интеллектом заработал в аэропорту Мюнхена

Запущенный при поддержке немецкой авиакомпании Lufthansa робот помогает путешественникам ориентироваться в воздушной гавани :: LufthansaТеги: Новости, Аэропорты, Air Travel, IT, Испытания, Разработки, Lufthansa

В феврале 2018 г. в аэропорту Мюнхена (Германия) впервые заработал человекоподобный робот с искусственным интеллектом. Запущенный при поддержке немецкой авиакомпании Lufthansa и получивший имя Джози Пеппер, он помогает путешественникам ориентироваться в воздушной гавани.

Как рассказали в аэропорту Мюнхена, новая система работает в «чистой зоне» терминала 2 аэропорта Мюнхена. На английском языке робот отвечает на вопросы пассажиров о расположении нужных выходов на посадку, магазинов и ресторанов. При этом Пеппер говорит не шаблонными фразами, а общается с каждым пользователем индивидуально. Такая возможность реализована благодаря тому, что «мозг» робота оборудован процессором, подключенным к беспроводной сети. Система имеет соединение с сервисом, основанным на облачных технологиях IBM Watson Internet of Things (IoT), где речь обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта.

В Lufthansa подчеркивают, что робот обучаем и со временем сможет давать все более точные ответы на вопросы пользователей.

Робот высотой 120 см разработан французской компанией SoftBank Robotics. Сейчас Джози Пеппер работает в тестовом режиме, который продлится несколько недель. В ходе испытаний будет установлено, насколько услуга пользуется спросом у путешественников. Отметим, что SoftBank Robotics запустила работу над подобрным роботом в 2014 г., и он уже работает в магазинах и аэропортах Японии и других стран.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Роботизация процессов обслуживания путешественников в аэропортовой зоне получает популярность и в других воздушных гаванях. В женевском аэропорту (Швейцария) в 2016 г. прошло испытание самостоятельно движущегося робота, который предназначен для самостоятельной сдачи багажа. Машина, названная Leo, создана поставщиком IT-технологий для авиационной индустрии — компанией SITA. Она же создала роботизированную стойку самостоятельной регистрации путешественников. Машина призвана перемещаться в самые загруженные зоны воздушной гавани для разгрузки очередей.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж