В Bell Helicopter уточнили ход программы сертификации Bell-525

Новости

В Bell Helicopter уточнили ход программы сертификации Bell-525

Сертификация Bell-525 может перенестись с конца 2018 года на начало 2019 года :: Bell HelicopterТеги: Новости, Вертолеты, Регулирование, Bell Helicopter, FAA

Производитель Bell Helicopter намерен получить сертификацию от Федеральной авиационной администрации (FAA) США на средний двухдвигательный вертолет Bell-525 к концу 2018 г., пишет Aviation Week. При этом вице президент программы Байрон Уорд уточнил, что компании может отложить получение одобрения авиационными властями до начала 2019 г.

Сроки сертификации модели неоднократно переносились в том числе из-за крушения первого прототипа вертолета Bell-525 в июле 2016 г. Одновременно в программе испытаний было задействовано еще два прототипа, которые прекратили полеты после происшествия. Второй и третий образцы поднялись в воздух только в июле 2017 г. При этом сборка первых серийных вертолетов Bell-525 началась уже в ноябре 2016 г.

Второй прототип проходит испытания в Томпсоне (Канада) при температуре до -40 градусов. В середине 2018 г. производитель намерен начать тестовые полеты предсерийного прототипа AC14. Он будет в том числе задействован в испытаниях на стойкость к воздействию внешних факторов, что требуется для сертификации дополнительного оборудования. На нем также будет также протестирована противообледенительная система (FIPS). К концу 2018 г. начнет испытываться второй предсерийный прототип AC15. Отметим, что к выходу в серийное производство компания планирует предлагать 30 дополнительных сертифицированных опций к Bell-525.

К сертификации авиастроитель намерен подготовить две модификации вертолета, включая VIP-версию и транспортный вариант для шельфовых работ. После сертификации FIPS будет получено одобрение на версию ВС для поисково-спасательных работ.

Bell-525 позиционируется как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Поскольку такая опция впервые используется для вертолетов такого класса, FAA потребовала оборудовать вертолет системой оповещения экипажа об изменениях в работе ЭДСУ. Это обязательное условие для получения одобрения на эксплуатацию самой машины.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Байрон Уорд отмечает, что, несмотря на задержки по программе, вызванные катастрофой первого образца, все больше клиентов демонстрируют интерес к вертолету. Летом 2017 г. сообщалось, что первая поставка запланирована на начало 2019 г. К этому моменту на машину было получено около 80 предзаказов.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж