Китайский COMAC получил заказ еще на 30 самолетов C919

Новости

Китайский COMAC получил заказ еще на 30 самолетов C919

Общее число заказов на COMAC C919 выросло до 815 ВС :: Waerfelu // WikimediaТеги: Новости, Промышленность, Лизинг, COMAC

Китайский авиастроитель COMAC получил 30 новых заказов на узкофюзеляжные самолеты C919. Соответствующее соглашение на покупку было подписано с китайской лизинговой компании China Huarong Financial Leasing. Теперь общее число заказов на новые воздушные суда увеличилось до 815 ед. от 28 клиентов, сообщили в COMAC. 90% всех заказов поступило от китайских компаний.

Лизингодатель, разместивший заказ, – это дочернее предприятие China Huarong Asset Management, которое представляет собой одну из крупнейших в КНР компаний по управлению активами. Размещение заказа могло быть вызвано политическим давлением со стороны китайских властей, предполагает Air Transport World.

В середине прошлого года портфель заказов на С919 насчитывал 600 бортов. Предыдущий заказ на ВС был получен от местной лизинговой компании ICBC Leasing в декабре 2017 г. Соглашение на приобретение самолетов С919 в основном заключают китайские лизингодатели. Количество иностранных клиентов, среди которых американская GE Capital Aviation Service (GECAS), немецкая PuRen Airlines и таиландская City Airways, пока составляет 10% от общего объема. Причем, стартап PuRen Airlines (создававшийся с участием китайского капитала) так и не был запущен, а таиландская City Airways прекратила выполнять полеты; GECAS входит в корпорацию GE, которая поставляет двигатели LEAP (совместно с Safran) для самолетов С919.  

При этом китайский авиапром предпринимает шаги для облегчения экспорта своих самолетов за рубеж. Осенью 2017 г. КНР заключила соглашения с Европейским союзом и США о признании взаимных стандартов безопасности 
продукции в самолетостроении. Производитель COMAC планирует начать процесс сертификации воздушного судна в КНР и Европе в апреле 2018 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В рамках программы испытаний COMAC C919 в декабре 2017 г. совершил первый полет второй прототип ВС, а в общей сложности будут задействованы шесть прототипов. С919 будет конкурировать с узкофюзеляжными самолетами Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также с российским МС-21 (на сегодня продано 315 МС-21, из которых твердые контракты подписаны на 175 машин с российскими компаниями).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж