Цель TAT Engineering — удовлетворить потребности авиакомпаний из России и СНГ в ремонте теплообменников ВС :: TAT EngineeringТеги: Новости, ТОиР, TAT Engineering (Новосибирск), S7 Technics
Российский провайдер услуг ТОиР систем теплообмена ВС – компания TAT Engineering (ведет производственную деятельность в новосибирском аэропорту Толмачево) хочет заняться ремонтом теплообменников новых типов самолетов, пройти сертификации FAA и увеличить свою производственную деятельность по итогам этого года более чем в семь раз.
«В 2018 г. мы планируем обслужить порядка 1000 теплообменников. Нашими основными заказчиками будут ключевые компании в авиационной отрасли, работающие в России, странах СНГ и за рубежом», — заявил ATO.ru гендиректор TAT Engineering Денис Ельников.
В прошлом году специалисты TAT Engineering обслужили около 130 теплообменников различных ВС. По словам Ельникова, активная производственная деятельность компании началась в октябре, поэтому это количество значительно. «Такой быстрый старт существенно повлиял на развитие компании и набор компетенций персоналом», — отметил он. Напомним, TAT Engineering (совместное предприятие TAT Technologies и S7 Technics) зарегистрирована в апреле 2016 г.; сертификат EASA Part 145 получен в мае 2017 г.
TAT Engineering допущена к ТОиР систем теплообмена 13 партийных номеров, которые наиболее распространены на самолетах российских авиакомпаний. В ближайшее время провайдер планирует подать заявку на включение в capability list теплообменников SSJ 100, а также получить одобрение на проведение капремонта самолетов Bombardier CRJ100/200.
Провайдер расширяет перечень обслуживаемых теплообменников, чтобы у большего числа операторов была возможность ремонтировать эти компоненты в России, а не отправлять их за границу (это влечет за собой увеличение стоимости и продолжительности работ).
«Для TAT Engineering это позволит получить дополнительные заказы от существующих клиентов, а также привлечь новых», — прокомментировал Денис Ельников. В 2017 г. ключевыми клиентами компании были S7 Technics, S7 Airlines, «ИрАэро» и «ЮВТ-Аэро», перечислил он. В декабре TAT Engineering подписала контракт на работу с Turkish Technic.
Отметим, что в прошлом году провайдер намеревался получить сертификат FAA для возможности работы, например, с Lufthansa Technik. «Процесс проходит не быстро. Заявка подана в августе 2017 г. и на сегодняшний момент TAT Engineering проходит третью стадию процесса (всего четыре стадии). Надеемся, что удастся получить данный сертификат до середины 2018 г.», — сказал Ельников.
В рамках расширения деятельности TAT Engineering занимается развитием собственного персонала и производственной базы. В том числе для работы с системами теплообмена SSJ 100 и CRJ100/200 специалисты провайдера пройдут теоретическое обучение за рубежом и практический тренинг на предприятии. Кроме того, компания закупила дополнительное оборудование для тестирования и обслуживания масляных теплообменников.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Денис Ельников отметил, что благодаря использованию современных технологий в области обслуживания теплообменников у TAT Engineering небольшой персонал. В начале 2018 г. в компании работало 14 высококвалифицированных специалистов. «В 2018 г. в связи увеличением объемов производства планируется увеличение штата на 20 %. Также существует потребность в новых специалистах из-за добавления в capability list масляных теплообменников. Этот новый для компании вид теплообменников нам предстоит освоить в этом году», — сказал топ-менеджер.
По его словам, все эти и другие меры приблизят TAT Engineering к цели стать полноценным центром по обслуживанию теплообменников ВС в России и СНГ.