«А-Техникс» откроет линейную станцию техобслуживания в Шереметьево

Новости

"А-Техникс" откроет линейную станцию техобслуживания в Шереметьево

Линейную станцию в Шереметьево «А-Техникс» организует в связи с ростом востребованности услуг провайдера у ПАО «Аэрофлот» :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, А-Техникс, Авиакомпания Россия, Группа Аэрофлот

Провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту воздушных судов «А-Техникс» (предприятие группы «Аэрофлот») готовится открыть линейную станцию в московском аэропорту Шереметьево. Завершить сертификацию новой ЛСТО планируется уже в июне этого года, о чем ATO.ru рассказал гендиректор компании Михаил Коробович в рамках конференции и выставки «ТОиР авиационной техники в России и СНГ». Оперативное техобслуживание ВС провайдер начнет с самолетов Boeing 737NG.

Комментировать вопрос корреспондента ATO.ru о том, связано ли открытие линейной станции с переходом авиакомпании «Россия» (основной заказчик услуг «А-Техникс») из Внуково в Шереметьево, Коробович отказался, заметив, что провайдер работает не только с «Россией», но и с головной авиакомпанией «Аэрофлот». «У ПАО «Аэрофлот» на сегодня есть востребованность в передаче определенного объема работ. Под эти объемы мы и организовываем линейную станцию в аэропорту Шереметьево, чтобы поддержать наше головное предприятие, а именно Департамент технического обслуживания, в совместном техобслуживании ВС, с учетом сильного развития парка», — сказал глава «А-Техникс».

Подводя итоги деятельности провайдера за 2017 г., Коробович не стал называть конкретные цифры, но отметил, что год был завершен с показателями, которые превысили бизнес-план компании на 23%. Производственные показатели оказались выше на 15%, финансовые — на 18%.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

На 2018 г. провайдером запланировано развитие собственных компетенций на ТО самолетов семейства Airbus А320 до C-check, что связано с потребностью выполнения тяжелых форм техобслуживания (в том числе и redelivery сheck) на этих типах ВС у авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот». В целом, говоря о стратегии развития «А-Техникс», Коробович пояснил, что сейчас как раз обсуждается ее корректировка в рамках головного предприятия компании. «Но то, что мы пришли на рынок ТОиР основательно и надолго, это факт», — резюмировал топ-менеджер.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж