Авиакомпания «Аэрофлот» вновь попала под опалу пассажиров.
Ранее информационно-новостное агентство Avia.pro неоднократно рассказывало о вопиющих случаях со стороны крупнейшей российского авиакомпании, в частности, речь идёт о задержках рейсов, многочисленных отменах вылетов, нарушениях прав пассажиров и пр. Сегодня днём стало известно о том, что представители авиаперевозчика «Аэрофлот» отказались пускать на борт самолёта бизнес-тренера Евгению Федорову, которая, якобы, опоздала на посадку. Как следует из-за материалов опубликованных самой Евгенией Федоровой, которая, ко всему прочему является постоянной клиенткой отечественного авиаоператора, в посадке на рейс ей отказали необоснованно, в частности, виной всему стала медленная и непрофессиональная работа представителей авиакомпании с клиентами.
Сообщается о том, что представители российского авиаоператора попросту отказывают пассажирам в посадке на самолёт при наступлении определённого времени, хотя в действительности, задержки создаются самими сотрудниками «Аэрофлота», которые тянут время, не могут должным образом проконсультировать клиентов, не владеют иностранными языками при обслуживании иностранных граждан и пр.
После того, как соответствующая информация была опубликована в одной из социальных сетей, под словами Евгении Федоровой подписалось ещё несколько десятков человек, что в свою очередь, может послужить причиной для проверки крупнейшей на территории страны авиакомпании.
Впоследствии, выяснилось, что перевозчик признал свою вину и в том что посадка на рейс была закрыта раньше времени, и в том, что багаж с самолёта сняли ещё раньше, однако, в качестве компенсации, пассажирке был предложен лишь билет на другой рейс, что, конечно же, не может полностью покрыть нанесённый моральный ущерб.