Три самолета Boeing 777 авиакомпании «ВИМ-Авиа» вернутся в Россию

Новости

Три самолета Boeing 777 авиакомпании «ВИМ-Авиа» вернутся в Россию

«ИрАэро» выйдет на рынок дальнемагистральных перевозок с помощью самолетов, летавших в «ВИМ-Авиа» :: Александр Мишин / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Международные перевозки, Поставки

Российская авиакомпания «ИрАэро» получит три Boeing 777-200, ранее летавших под флагом «ВИМ-Авиа», стало известно ATO.ru. Первые две машины должны поступить в парк иркутского перевозчика в апреле, третья – в мае. ВС приобретаются в операционный лизинг сроком на пять лет. Как ожидается, самолеты будут выкрашены в традиционную ливрею «ИрАэро»: практически полностью белый фюзеляж с логотипом оператора на киле.

«ИрАэро» будет использовать машины для перевозки китайских туристов. 26 февраля Росавиация выпустила приказ, согласно которому иркутский перевозчик допущен к выполнению регулярных рейсов с частотой раз в неделю по 19 воздушным линиям в Китай: 14 — из Москвы, 5 — из Санкт-Петербурга (документ в формате pdf).

Предположительно базовым аэропортом для Boeing 777 авиакомпании «ИрАэро» станет Внуково. Услуги по линейному ТО перевозчику будет оказывать российский провайдер UTG Maintenance & Engineering (центр по техническому обслуживанию ЗАО «Ю-Ти-Джи»), недавно открывший линейную станцию и в Пулково.

Отметим, что в том числе как раз за счет Китая планировала активно развиваться «ВИМ-Авиа». После прекращения производственной деятельности этого оператора, скорее всего, возникла потребность восполнения провозных емкостей на этом развивающемся рынке.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Решение «ИрАэро» эксплуатировать дальнемагистральные самолеты представляется небесспорным. У перевозчика, кажется, нет какой-то глубокой и проработанной стратегии развития бизнеса (скорее всего, именно поэтому оператор достаточно быстро согласился на работу по китайскому проекту). Авиакомпания старается выжать максимум из эксплуатации SSJ 100, но основной доход получает благодаря использованию Ан-24/26 и Bombardier CRJ 100/200.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж