Safran отказался увеличивать производство авиадвигателей

Новости

Safran отказался увеличивать производство авиадвигателей

Airbus и Boeing все чаще озвучивают планы по увеличению производства узкофюзеляжных самолетов с нынешних 60 ВС в месяц до 70 ВС :: SafranТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Производственные показатели, Safran, Airbus, Boeing

Французский производитель Safran не намерен наращивать производство двигателей такими темпами, которые могли бы поддержать увеличение темпов сборки самолетов Boeing и Airbus, пишет газета Financial Times. Президент Safran Филипп Петитколин заявил, что компания планирует дождаться начала 2019 г., чтобы обсудить с авиастроителями необходимость наращивания объемов выпуска силовых установок.

Airbus и Boeing все чаще озвучивают перспективу увеличения производства узкофюзеляжных машин с нынешних 60 единиц в месяц в связи с растущим спросом у авиакомпаний. По словам Филиппа Петитколина, особенно часто вопрос наращивания производства до 70 ВС поднимает европейский авиастроитель. При этом возможность такого увеличения зависит от цепочки поставщиков.

Например, Boeing рассчитывает, что в следующие 20 лет будет поставлено 41 тыс. пассажирских и грузовых самолетов с учетом роста пассажиропотока на 5% ежегодно. В планах Airbus на 2018 г. поставка 800 воздушных судов по сравнению с 718 в предшествующем году.

При этом производственные мощности Airbus A320neo и Boeing 737MAX загружены практически на все следующие 10 лет. Это значит, что клиентам приходится ждать новые узкофюзеляжные самолеты годами. Причины, по которым авиастроители все же намерены увеличить производство и поставки самолетов, — это опасения, что растянутое расписание поставок может увеличить риск отмены заказов или поменять планы авиакомпаний. 

Компания Safran уже рассматривает вариант увеличения производства двигателей LEAP с 495 ед. в 2017 г. до 1100 ед. в 2018 г. При этом глава компании сдержанно относится к наращиванию производства в 2019 г., хотя согласно результатам работы Safran в прошлом году, производственная прибыль и продажи даже немного превысили ожидания. Он намерен вернуться к этим обсуждениям в начале 2019 г. по нескольким причинам. Во-первых, к концу года станет более понятным, как цепочка поставщиков отреагирует на такое увеличение, во-вторых, необходимо рассмотреть инвестиции в новый объем производства, которые могут быть не утверждены.

Напомним, что у производителей двигателей в последнее время наблюдались проблемы с силовыми установками. В последние два года поставки Airbus задерживались из-за неполадок с новым двигателем Pratt & Whitney для A320neo. В 2017 г. CFM International (входит в Safran совместно c GE Aviation) выявила проблемы у двигателей LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. В Safran уже сообщили, что компания продвигается в уменьшении стоимости двигателей LEAP и надеется сократить отсрочки по поставкам к середине года.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В докладе Safran также говорится о переходе с производства двигателей CFM56 на LEAP. В 2017 г. получено 2807 заказов и обязательств на двигатели LEAP и 474 — на двигатели CFM56. Совокупный портфель заказов на обе силовые установки составляет 14834 ед.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж