Для пилотного проекта по прогнозированию неисправностей был выбран парк узкофюзеляжных Airbus А319 как наиболее эксплуатируемый S7 Airlines :: Transport-Photo.comТеги: Новости, ТОиР, IT, S7 Technics
Компания S7 Technics первой в России начала применять систему прогнозирования неисправности (predictive maintenance) на самолетах материнской авиакомпании. Как сообщил заместитель генерального директора по финансам и экономике компании Роман Федоров на прошедшей в Москве конференции «ТОиР авиационной техники в России и СНГ 2018», для этих целей был выбран парк узкофюзеляжных Airbus А319 как наиболее эксплуатируемый S7 Airlines.
По состоянию на начало года в парке перевозчика числилось 19 самолетов этого типа. В программный продукт загружалась расшифровка полетной информации за пять лет и данные по выявленным дефектам, ситуациям AOG («самолет на земле») и пр., отметил Федоров в беседе с ATO.ru. На основании имеющейся информации вместе с IT — компанией Datadvance сделано большое количество вычислений и сформированы модели, которые позволяют прогнозировать отказы авиатехники.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
C помощью нового программного обеспечения удастся снизить количество задержек вылетов по техническим причинам, рассказал Федоров. Со временем, данная технология будет использоваться по отношению ко всем типам воздушных судов авиакомпании S7 Airlines.