Новый широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М поднимется в воздух в 2019 г.Теги: Новости, Промышленность, Двигатели, Поставки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Пермские моторы, Программа Ил-96
«ОДК-Пермские моторы» в этом году планируют начать поставки двигателей ПС-90А1 для программы по созданию широкофюзеляжного четырехдвигательного самолета Ил-96-400М.
«Есть проект по заказу двигателей для модернизированной машины Ил-96-400М. Сейчас идут опытно-конструкторские работы. В рамках этих работ мы поставим комплект моторов, и дальше возможен выход на серийное производство этого самолёта и, соответственно, двигателей», — сообщил управляющий директор предприятия Сергей Попов.
Ожидается, что Ил-96-400М впервые поднимется в воздух в 2019 г. Это самолет представляет собой пассажирский вариант грузовой машины Ил-96-400Т. Последняя, в свою очередь, отличается от базового Ил-96-300 удлиненным на 9,65 м фюзеляжем и увеличенной на 20 тонн максимальной взлетной массой. Пассажировместимость Ил-96-400М вырастет до 390 чел. по сравнению с 300 чел. в базовой версии.
ПС-90А1 был сертифицирован в 2007 г. Его тяга на 1400 кгс больше чем у базового двигателя ПС-90А (16 тонн), почему он и был выбран для более тяжелого Ил-96-400М.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Ожидается, что производство двигателей семейства ПС-90 будет продолжаться на заводе «ОДК-Пермские моторы» ещё минимум 15-20 лет. В этом году в «ОДК-Пермские моторы» изготовят 500-й двигатель этого семейства, разработанного в 1990-х гг. Кроме Ил-96 эти силовые установки применяются на российских самолетах Ил-76 и Ту-204/214.